Из-за отсутствия государственного финансирования и поддержки эти фильмы создавались быстро и дешево, на 16-миллиметровую пленку и цифровое видео, часто с участием непрофессиональных актеров, что придавало им эффект документальности. В отличие от высокобюджетных картин пятого поколения, здесь преобладали длинные планы, ручная камера и естественный звук, записанный на натуре без постобработки. Эти фильмы проявляли интерес к маргинализированным и менее представленным слоям общества — панкам, карманникам, душевнобольным. На международных фестивалях такой кинематограф показывал западной критике обратную сторону китайской реальности, о которой они либо не знали, либо не хотели знать.
Зачем же вы в ночь такие тексты выкладываете 🥲
Да это слишком специфическая тема для синего двача, увы. Но прочитал с интересом. Автору бы на кинопоиске писать.
Отдельным бы списком на что обратить внимание, чтобы не искать
Я очень долго думал, какой именно из фильмов выделить, и остановился на его предпоследней работе «Чёрный уголь, тонкий лёд». Наверное, это самый доступный для зрителя фильм почему долго думали?
фильмов в фильмографии то всего ничего.
да и "Чёрный уголь" очень неочевидный выбор и фильм стоит рекомендовать тем, кто в жанре уже искушён.
это буквально деконструкция нуара, где вместо крутого детектива пьянствующий неудачник близкий к образу Хабенского из "Географи" , вместо фем-фаталь - провинциальная торгашка, вместо закрученного расследования- шараханья по провинции и абсурдный финал.
Рекомендовать стоит именно "Озеро". Там есть и фирменный нуарный флёр а-ля " Самурай" Мельвиля, погони, саспенс и хайп трэйн, разогнанный Тарантино
буквально деконструкция нуара, где вместо крутого детектива пьянствующий неудачниклитералли авераге нуар
я решил не сомневаться в читателях и предложил именно "Чёрный уголь, тонкий лёд", мне кажется, после сцены в парикмахерской никто не останется равнодушным
Долгий день уходит в ночь, просто пиршество для глаз. Впервые так кайфовал от колористики в фильме.