По сути, успех данного полотна получился отчасти спонтанным, но отчасти и чётко рассчитанным: громкое название по - умолчанию гарантировало определённое внимание, однако скромный для потенциального блокбастера бюджет изначально определял проект в категорию авторского кино, а сугубо реалистичный тон вряд ли бы гарантировал любовь как у гиков, так и среди массового зрителя. Плюс ко всему, режиссёр Тодд Филлипс до этого не имел опыта в серьёзных драмах, снимая преимущественно средней руки комедии.
Посмотрел второй, хз че за гул вокруг него. В фильме понятно абсолютно все. Флек не единственный Джокер, вообще похуй кто под гримом, Джокер это сумасшествие и социопатия во плоти. А плоть Джокер находит как симбионт. Песни — тупо ебятина в головах психов, Харли — символ общества, которое требует хлеба и зрелищ, а потом выкидывает тебя на помойку как только хлеб и зрелища заканчиваются. А название фильма вообще дословный диагноз из психиатрии, который обозначает критический уровень созависимости, при котором пара на двоих ловит идентичный диагноз и триггеры. Как только из пары удаляется доминант — симптомы у второго проходят. Ну и пасхалка в конце — камень в огород Нолану, который выёбывался в ключе «только у моего Джокера могут быть порезаны щеки».
Короче норм фильмец. Я с кайфом посмотрел.
Первый Джокер это помесь двух культовых фильмов Скорсезе.
Таксиста и Короля комедий.
Потому и выстрелил
90% дрочащих на джокера не выкупили и половины отсылок к другим фильмам, максимум таксиста узнали. Максимум
Про короля комедии они не слышали
У критиков - да. А у зрителей - из-за маркетинга, в первую очередь. Ну и "артхауса в кинотеатре + имя культового героя DC". Но в первую очередь из-за маркетинга.
да пройдет пару лет и все будут вспоминать второй фильм как некий эксперимент, который провалился в прокате, но сам по себе довольно занятный
Ничего там нет занятного; как метаироничная шутка (ахаха реж нагрел издателей и продюсеров на килотонны денях) может сойдет, но как самостоятельное произведение это полная хуйня – сюжетно слабый и ненужный сиквел, еще и как мюзикл никчемный.
Забавно что некоторые рецензенты (включая тебя) выливают ушат дерьма на этот фильм, но зачем-то пророчат ему культовый статус в будущем, мол, недопоняли. Да нет, как раз-таки поняли.
И низкие оценки вполне объяснимы: критики не увидели тут художественной ценности, зрители (быдло) не увидели тут сиквела Таксиста