• Судебный процесс вскрывает старые раны и показывает, что даже собственная мать была жестока с Артуром. Он не выдерживает, увольняет адвоката и решает плыть по течению, а не против. Когда понимает, что именно Джокер может выбраться из этого процесса, а не Артур.
• Как настоящий театрал, Артур чувствует себя хорошо в образе Джокера и высвобождает всю негативную энергию. Но почти сразу случается первая запинка: c карликом-коллегой, которого он не убил в первом фильме. Ведь тот "был единственным, кто хорошо ко мне относился". Когда Артур понимает, что карлик из-за его действий заработал ПТСР и не может продолжать нормальную жизнь, он тушуется и отказывается продолжать свою защиту по этому пункту.
• Сокамерники Артура получают эмоциональный подъем из-за хода дела. Особо впечатлительного (и явно слабоумного) зека в порыве ярости душит тюремщик. Флек лежит в ужасе, понимая, что из-за Джокера в очередной раз погибли люди.
Это не ужасный фильм как говорят. Но очень, очень посредственный и назвать его хорошим, не только как продолжение, но и как отдельно взятый фильм, нельзя.
Видно как режиссер сам не любит свое творение и не хочет снимать фильм, но любит деньги за него.
Так он весь сиквел посвятил тому, что не любит не столько свое творение, сколько прокрустово ложе, в которое его загоняет успех первого фильма.
Снял кино про то, что в перегретом социальными противоречиями обществе любое сорвавшееся с резьбы чмо может оказаться искрой для пожара.
А публика это чмо возьми да на пьедестал возвысь, и режиссер может либо в лучах этой обманной славы продолжать купаться, возвеличивая то, что этого не достойно, либо попробовать вырваться, обрекая себя на гнев тех, кому он в друзяшки и не планировал набиваться.
В конце "Мартина Идена" застрявший в ловушке успеха герой прыгает с корабля в воду и не просто вяленько тонет, а прилагает для этого максимальные усилия, погружая себя все глубже и глубже, чтобы даже если передумает не выбраться.
Филлипс примерно это и сделал для того, чтоб вырваться из навязанной ему роли.
Видно как режиссер сам не любит свое творение и не хочет снимать фильм, но любит деньги за него
И ровно по этой причине он снимает авторское кино, а не веселый боевичок, который гарантированно собрал бы сотни миллионов.
Но очень, очень посредственный
Почему?
Разбился о скалы ожиданий выходит?
так нет, он именно как продолжение и охуенный.
людям, которые шли за ТЕМ САМЫМ ДЖОКИРОМ — хз, чего ждали... Криминального гения Джокера в исполнении Леджера во вселенной форсажа с погонями и взрывами? хуй знает))
как драма, детективный судебный фильм, как мюзикл, как метакомментарий, и даже как ориджин — фильм отрабаывает очень заебись
Да хороший фильм.
До прям крутого как-будто чуть не хватило именно режиссерского запала. Многие сцены, начиная со вступительного мультика, кажется, можно было тупо чуть лучше сделать.
Но по задумке и комплексности истории мне показался поглубже первого.
А уж ругать фильм за то, что Флек плохо поет это примерно как критиковать прошлый фильм за то, что герой плохо шутит.
Для массового успеха, наверное, слишком личный фильм получился. Но зато на метауровне провал и реакция поклонников идеально рифмуются с идеей фильма, делая его пророческим)
Для местной аудитории слишком сложно мыслишь. Ещё и фильм, походу, посмотрел на самом деле, что ты тут забыл?