Не знаю, как дело обстоит сейчас, но в моём детстве старшее поколения часто противопоставляло советскую анимацию продукции Диснея. Дескать, в СССР делали настоящее искусство, в то время как американцы предлагают лишь бездушную конвейерную жвачку. Душевность - понятие спорное, но чёткое разделение индустрии на «нашу» и «чужую» имело под собой основания: любой человек, впервые увидевший «Алладина» и «Чебурашку», «Русалочку» и «Ёжика в тумане», «Приключения Винни» и «Винни-Пух идёт в гости» без труда мог определить, какое из этих произведений сделано за океаном, а какое нашими соотечественниками. Действительно, у большинства советских мультфильмов совершенно иная стилистика, иной шарм. Однако важно помнить, что наша анимация была такой далеко не всегда.
Разного рода эксперименты на фоне стагнации индустрии в США стали по сути трендом, который задали югославские и чехословацкие авторы конца 50х - начала 60-х. И вплоть до этого периода при создании мультфильмов в СССР вдохновлялись прежде всего картинами Уолта Диснея. Авторитет его студии
был очевиден ещё в начале 30-х, когда в Москве регулярно проходили показы диснеевских работ и даже целый Фестиваль американской анимации. Власть понимала: чтобы советская продукция была конкурентоспособной, в том числе на идейном фронте, ей необходимо брать пример с лучших. Есть известная (правда, не подтверждённая) история, что на одном из всесоюзных совещаний прозвучал лозунг «Даёшь советского Микки-Мауса !». Так или иначе, можно вполне уверенно заявить, что без трудов Диснея и его сотрудников мы бы вряд ли увидели шедевры студии Союзмультфильм в том виде, который мы знаем и любим.
А у вас в городе сейчас кружат белые пчёлы ?
Ух бля, в детстве часто дрочил на снежную милфу. Интересно, а ее говно на вкус как снег? Я бы попробовал.