«Гладиатор 2» показали в Нью-Йорке — реакция была «более сдержанной»

Местные критики оказались не настолько восхищены, как ребята из Лос-Анджелеса.

«Гладиатор 2» показали в Нью-Йорке — реакция была «более сдержанной»

В прошлом посте, посвященному открытому показу нового эпоса Ридли Скотта, мы читали в основном восторженные отзывы, которые восхваляли режиссера, Пола Мескала и Дензела Вашингтона. Там даже звучали слова, что это лучшая работа Скотта со времен «Марсианина».

Критики из Нью-Йорка оказались не настолько благосклонны, что рассыпаться только в одних комплиментах, хотя есть и те, кто продолжает тренд Лос-Анджелеса.

«Гладиатор 2» предлагает все величие, кровопролитие и захватывающие сцены, которых можно ожидать от продолжения исторического эпоса Ридли Скотта, удостоенного премии «Оскар» за лучший фильм. Впечатляет то, как Скотт продолжает работать в таком крупномасштабном формате в свои восемьдесят с лишним лет. Однако история лишена сердца и души оригинала, отчаянно пытаясь вернуть былую славу, что нередко выглядит как бледная копия первой части. В моменты, когда фильм отклоняется от своих истоков и пытается быть самобытным, он оказывается на высоте. Пол Мескал отлично справляется с ролью героя боевика, а Дензел Вашингтон выделяется своей харизмой и авторитетностью в каждой сцене. Конни Нильсен получила больше экранного времени, а Джозеф Куинн и Фред Хехингер развлекают в роли жестоких императоров, превращающих империю в свою извращенную игровую площадку. Хотя все элементы были на месте, что-то все же не сработало для меня. Считаю, что фильм вышел умеренно увлекательным.

Мэтт Неглиа, писатель, ведущий, редактор и обозреватель

«Гладиатор 2», безусловно, доставляет удовольствие, но больше похож на «Наполеона», чем на «Гладиатора». Сюжет почти повторяет оригинал. Лучший в ленте — Дензел Вашингтон, но его игра будто происходит в совершенно другом фильме. Это развлекательное кино, но скорее «попкорновое», чем претендующее на статус престижного.

Джои Мэгидсон, владелец и редактор Awards Radar, кинокритик

«Гладиатор 2» — это не первый фильм. Это меньше похоже на великую оперу и больше на мыльную оперу в стиле WWE, где вся суть — в боях. Но какие это бои! Это историческое зрелище такого масштаба, которого мы не видели с момента выхода «Царства небесного». В некоторые моменты Скотт просто демонстрирует свое мастерство, за это его можно только благодарить.

Дэвид Кроу, журналист, редактор Den of Geek

«Гладиатор 2» — идеальная смесь политических интриг и жестоких, кровавых гладиаторских схваток. Он невероятно развлекает с начала до конца — даже когда темп замедляется, всегда можно ожидать феноменально поставленной боевой сцены. Пол Мескал выглядит как зверь, а Дензел Вашингтон выдает дьявольскую и яркую игру. Никто не умеет ставить эпические массовые битвы так, как Ридли Скотт, и этот фильм не стал исключением. Он идет до предела и является уникальным фильмом в этом году — рекомендую к просмотру.

Эрик Дэвис, «тот парень» с Fandango и Rotten Romatoes

«Гладиатор 2», краткие мысли:
— Основная история крепкая, даёт Скотту простор для грандиозности
— Дензел + работа костюмера Янти Йейтс = 👍
— Беспокоюсь о восприятии фильма, если его будут смотреть не в подходящих кинотеатрах
— Бюджет виден на экране
— Мескал справляется с задачей, хотя ему не всегда удается полностью передать гнев его персонажа

Крис О'Фалт, исполнительный редактор IndieWire

«Гладиатор 2» — возвращение Ридли Скотта в Рим может быть не таким гладким, как его предшественник, но нежелание режиссера повторяться делает этот сиквел более чем удовлетворительным. Как я могу не радоваться кровавым обезьянам, обезглавливаниям и игре Дензела Вашингтона?

Джованни Лаго, автор/подкастер NextBestPictures

Из всех отзывов за последнее время можно сделать один конкретный вывод. Дензел Вашингтон — главный претендент на звание лучшего актера второго плана. Пол Мескал, видимо, в пролете, потому что его не так активно хвалят.

Вообще может быть на этом «Оскаре» критики сжалятся над 86-летним Ридли Скоттом и наконец-то вручат личную статуэтку.

«Гладиатор 2» выйдет в кинотеатрах 22 ноября.

2424
1515
22
11
87 комментариев

Вашингтон всегда играет себя, это надоедает

Ридли Скотт поехал крышей, считает себя гением (судя по его интервью в Шпигеле, к выпуску Наполеона)

Я его разлюбил как режиссера, когда увидел в каком-то его фильме, как рыцари (или викинги?) высаживались на берег Англии из десантных баржей типа 2го фронта в Нормандии

22
10

У Скотта такой послужной список, что он заслуженно может считать себя кем угодно.
А вот крышей текут диванные хейтеры нытики.

23
15
3
1

Дензел прекрасный разноплановый актер, в каком месте он себя играет? "Ураган", "Ограды", "Трагедия Макбета" — вот три роли из разных времен с отличным и отличным (!) отыгрышем.

8
6

Вот эти фантастические корабли на заднем фоне "Робин Гуда"

https://youtu.be/FbmnqGqWgc8?si=cz2UgCMgPN3bRzZZ&t=24

И та же проблема у него с "Наполеоном": хуй с ним с актерами между которыми ноль притяжения... но как он неправильно изложил историю, французы порвались:

https://www.nytimes.com/2023/11/24/arts/french-critics-napoleon.html

У Ридли типичная режиссерская болезнь - какое-то время они гении, а потом все

То же что и у Рязанова ("Старые клячи" - жалкий фильм)

То же что и Михалкова ("Утомленные солнцем" - берет за душу, продолжение - отвратное, да и сам ебанулся)

3

Комментарий удалён модератором

а ты кто?

Там даже звучали слова, что это лучшая работа Скотта со времен «Марсианина».

Ну планка не сказать что высокая. Опять Дед внезапно для себя возьмёт Глобус за лучшую комедию.
П.с. Завет понравился больше Марсианина.

14
1