«Гладиатор 2» показали в Нью-Йорке — реакция была «более сдержанной»
Местные критики оказались не настолько восхищены, как ребята из Лос-Анджелеса.
В прошлом посте, посвященному открытому показу нового эпоса Ридли Скотта, мы читали в основном восторженные отзывы, которые восхваляли режиссера, Пола Мескала и Дензела Вашингтона. Там даже звучали слова, что это лучшая работа Скотта со времен «Марсианина».
Критики из Нью-Йорка оказались не настолько благосклонны, что рассыпаться только в одних комплиментах, хотя есть и те, кто продолжает тренд Лос-Анджелеса.
«Гладиатор 2» предлагает все величие, кровопролитие и захватывающие сцены, которых можно ожидать от продолжения исторического эпоса Ридли Скотта, удостоенного премии «Оскар» за лучший фильм. Впечатляет то, как Скотт продолжает работать в таком крупномасштабном формате в свои восемьдесят с лишним лет. Однако история лишена сердца и души оригинала, отчаянно пытаясь вернуть былую славу, что нередко выглядит как бледная копия первой части. В моменты, когда фильм отклоняется от своих истоков и пытается быть самобытным, он оказывается на высоте. Пол Мескал отлично справляется с ролью героя боевика, а Дензел Вашингтон выделяется своей харизмой и авторитетностью в каждой сцене. Конни Нильсен получила больше экранного времени, а Джозеф Куинн и Фред Хехингер развлекают в роли жестоких императоров, превращающих империю в свою извращенную игровую площадку. Хотя все элементы были на месте, что-то все же не сработало для меня. Считаю, что фильм вышел умеренно увлекательным.
«Гладиатор 2», безусловно, доставляет удовольствие, но больше похож на «Наполеона», чем на «Гладиатора». Сюжет почти повторяет оригинал. Лучший в ленте — Дензел Вашингтон, но его игра будто происходит в совершенно другом фильме. Это развлекательное кино, но скорее «попкорновое», чем претендующее на статус престижного.
«Гладиатор 2» — это не первый фильм. Это меньше похоже на великую оперу и больше на мыльную оперу в стиле WWE, где вся суть — в боях. Но какие это бои! Это историческое зрелище такого масштаба, которого мы не видели с момента выхода «Царства небесного». В некоторые моменты Скотт просто демонстрирует свое мастерство, за это его можно только благодарить.
«Гладиатор 2» — идеальная смесь политических интриг и жестоких, кровавых гладиаторских схваток. Он невероятно развлекает с начала до конца — даже когда темп замедляется, всегда можно ожидать феноменально поставленной боевой сцены. Пол Мескал выглядит как зверь, а Дензел Вашингтон выдает дьявольскую и яркую игру. Никто не умеет ставить эпические массовые битвы так, как Ридли Скотт, и этот фильм не стал исключением. Он идет до предела и является уникальным фильмом в этом году — рекомендую к просмотру.
«Гладиатор 2», краткие мысли:
— Основная история крепкая, даёт Скотту простор для грандиозности
— Дензел + работа костюмера Янти Йейтс = 👍
— Беспокоюсь о восприятии фильма, если его будут смотреть не в подходящих кинотеатрах
— Бюджет виден на экране
— Мескал справляется с задачей, хотя ему не всегда удается полностью передать гнев его персонажа
«Гладиатор 2» — возвращение Ридли Скотта в Рим может быть не таким гладким, как его предшественник, но нежелание режиссера повторяться делает этот сиквел более чем удовлетворительным. Как я могу не радоваться кровавым обезьянам, обезглавливаниям и игре Дензела Вашингтона?
Из всех отзывов за последнее время можно сделать один конкретный вывод. Дензел Вашингтон — главный претендент на звание лучшего актера второго плана. Пол Мескал, видимо, в пролете, потому что его не так активно хвалят.
Вообще может быть на этом «Оскаре» критики сжалятся над 86-летним Ридли Скоттом и наконец-то вручат личную статуэтку.
«Гладиатор 2» выйдет в кинотеатрах 22 ноября.