«Гладиатор 2» предлагает все величие, кровопролитие и захватывающие сцены, которых можно ожидать от продолжения исторического эпоса Ридли Скотта, удостоенного премии «Оскар» за лучший фильм. Впечатляет то, как Скотт продолжает работать в таком крупномасштабном формате в свои восемьдесят с лишним лет. Однако история лишена сердца и души оригинала, отчаянно пытаясь вернуть былую славу, что нередко выглядит как бледная копия первой части. В моменты, когда фильм отклоняется от своих истоков и пытается быть самобытным, он оказывается на высоте. Пол Мескал отлично справляется с ролью героя боевика, а Дензел Вашингтон выделяется своей харизмой и авторитетностью в каждой сцене. Конни Нильсен получила больше экранного времени, а Джозеф Куинн и Фред Хехингер развлекают в роли жестоких императоров, превращающих империю в свою извращенную игровую площадку. Хотя все элементы были на месте, что-то все же не сработало для меня. Считаю, что фильм вышел умеренно увлекательным.
Вашингтон всегда играет себя, это надоедает
Ридли Скотт поехал крышей, считает себя гением (судя по его интервью в Шпигеле, к выпуску Наполеона)
Я его разлюбил как режиссера, когда увидел в каком-то его фильме, как рыцари (или викинги?) высаживались на берег Англии из десантных баржей типа 2го фронта в Нормандии
У Скотта такой послужной список, что он заслуженно может считать себя кем угодно.
А вот крышей текут диванные хейтеры нытики.
Дензел прекрасный разноплановый актер, в каком месте он себя играет? "Ураган", "Ограды", "Трагедия Макбета" — вот три роли из разных времен с отличным и отличным (!) отыгрышем.
Вот эти фантастические корабли на заднем фоне "Робин Гуда"
https://youtu.be/FbmnqGqWgc8?si=cz2UgCMgPN3bRzZZ&t=24
И та же проблема у него с "Наполеоном": хуй с ним с актерами между которыми ноль притяжения... но как он неправильно изложил историю, французы порвались:
https://www.nytimes.com/2023/11/24/arts/french-critics-napoleon.html
У Ридли типичная режиссерская болезнь - какое-то время они гении, а потом все
То же что и у Рязанова ("Старые клячи" - жалкий фильм)
То же что и Михалкова ("Утомленные солнцем" - берет за душу, продолжение - отвратное, да и сам ебанулся)
а ты кто?
Там даже звучали слова, что это лучшая работа Скотта со времен «Марсианина».
Ну планка не сказать что высокая. Опять Дед внезапно для себя возьмёт Глобус за лучшую комедию.
П.с. Завет понравился больше Марсианина.