Уберите уже Йетса, он снимает скучное серое кино. У него нет фантазии совершенно, его всегда вытягивали спецэффекты, декорации, грим и магия книг Роулинг. А тут надо все с нуля было придумывать, и он привел это к серой какашке. Никакого задора. Возможно, это еще от того, что героями предыдущих фильмов всегда были дети, и через призму их взгляда магия выглядела достаточно убедительной. А когда у тебя все персонажи - взрослые люди, а фильм про магию и фантастических существ, то тебе только и остается, что уводить все в политические отсылки, борьбу за права и неубедительные попытки запихнуть в один фильм столько, чтобы потом хватило еще на 6 продолжений со спин-оффами.
Полностью согласна, в свете этого особенно удивляет, что многим первый фильм понравился, в котором волшебного мира вообще не чувствовалось, и единственным достоинством которого были милые и персонажи и зверушки. А в остальном такой дженерик, что даже смотреть неловко.
А можно альтернативное мнение? Роулинг - никудышный сценарист без таланта к написанию настоящих, продуманных и работающих волшебных вселенных (типа Плоского Мира), а первые "Твари" держатся исключительно на режиссуре. Потому что сценарно это полукарикатурное говно с фанерными персонажами, впрочем как и все книги, после четвёртой.
Уберите уже Йетса, он снимает скучное серое кино. У него нет фантазии совершенно, его всегда вытягивали спецэффекты, декорации, грим и магия книг Роулинг. А тут надо все с нуля было придумывать, и он привел это к серой какашке. Никакого задора. Возможно, это еще от того, что героями предыдущих фильмов всегда были дети, и через призму их взгляда магия выглядела достаточно убедительной. А когда у тебя все персонажи - взрослые люди, а фильм про магию и фантастических существ, то тебе только и остается, что уводить все в политические отсылки, борьбу за права и неубедительные попытки запихнуть в один фильм столько, чтобы потом хватило еще на 6 продолжений со спин-оффами.
Полностью согласна, в свете этого особенно удивляет, что многим первый фильм понравился, в котором волшебного мира вообще не чувствовалось, и единственным достоинством которого были милые и персонажи и зверушки. А в остальном такой дженерик, что даже смотреть неловко.
А можно альтернативное мнение? Роулинг - никудышный сценарист без таланта к написанию настоящих, продуманных и работающих волшебных вселенных (типа Плоского Мира), а первые "Твари" держатся исключительно на режиссуре. Потому что сценарно это полукарикатурное говно с фанерными персонажами, впрочем как и все книги, после четвёртой.