Как Аранофски и Кубрик искали отсылки в "Субстанции"
Только вышел с прекрасного фильма "Субстанция" и вот что сразу бросилось в глаза. Осторожно, небольшие спойлеры
Во-первых, весь фильм не покидало ощущение, что смотрю "Реквием по мечте". Очень много отсылок, много ракурсов, и вот что я успел сейчас пособирать у Даррена Аронофски:
И еще вот:
В целом, сама история Мур очень напомнила историю мамки из РпМ, та же концепция - стать быстро новой версией себя.
А вот что нашел из Стенли Кубрика, тоже очень занимательно:
Обожаю всякие отсылки, в этом фильме их огромное количество, там и Линч и, конечно, Кроненберг. Если еще надумаю, то пособираю кадры из них
Фильм сложно кому-то советовать, но для меня он - один из лучших в этом году. Да, он прямолинейный много где, но не понимаю, когда это стало синонимом "плохой фильм", но также и внутри него много недоговоренностей, которые интересно разгадывать
Забавно как в пример референса к субстанции ставят этот кадр Аранофски, притом когда он сам же, более дословно, заамериканил его у Сатоши Кона
Забавно было бы, но это уже заезжанный пример, извините, его разве только совсем любители не знают. Вы бы ещё его Паприку и Начало вспомнили. Или как Линч вдохновлялся немецким экспрессионизмом.
Сейчас мы тут конкретно про Субстанцию и тем чем, возможно, вдохновлялась Корали Фаржа
Perfect Blue тупо топ
Вся субстанция это копипаста отовсюду. Без выдумки
Думал придется самому писать или искать комментарий. А он уже написан и в топе!:)
аранофски для этого выкупил права на аниме
В этом весь современный деградантский кинематограф. Одни отсылки, оммажи и референсы. А своего что? Правильно, повесточка, зеленка и убогие сценарии от людей, не прочитавших ни одной книги.