Кабрини (2024)

Итальянская монахиня приезжает в Нью-Йорк, чтобы основать приют и помогать обездоленным детям иммигрантов. Биографическая драма о настоящей святой, которая вопреки всему смогла основать «Империю Надежды».

Кабрини (2024)

На протяжении фильма настроение будет постоянно меняться — пресловутые «эмоциональные качели» сопровождают трудности и победы, невзгоды и минуты счастья. В этом состоит жизненный путь мадре Кабрини — она стремится внести в существующий по законам эгоизма мир частичку собственного видения справедливого будущего для всех обездоленных.

По совету Папы Римского свой истинный крестовый поход она начинает в США — стране, где итальянский иммигрант вынужден быть человеком второго сорта, где его детям приходится жить в канализации, где маленькие девочки от безысходности с малолетства занимаются проституцией.

В образе растущего, как Вавилонская башня, Нью-Йорка мы наблюдаем своего рода интерпретацию «Чрева Парижа» Золя. Однако в отличие от безнадёжно похороненного под гнётом слоёв грязи сердца «Иль-де-Франс», в Нью-Йорке появляется мессия, который, несмотря на сопротивление власть имущих, готов бороться за веру и судьбу ближнего своего.

Кабрини (2024)

Кабрини — олицетворение поистине сильной и независимой женщины, такой, какой она должна быть. Это не карикатура по типу капитана Марвел, это образ настоящего человека, жившего сто лет назад. В фильме показана лишь часть деятельности мадре Кабрини. Позже она основала сеть приютов и госпиталей по всей Америке и на других континентах, за что в конце концов была канонизирована церковью и стала первой американской святой.

Это редкий пример современного «жития святого» в мире, который пропах материализмом и нигилизмом. В мире амбиций и жажды наживы, где все чтут себя «атлантами, которые расправили плечи». Большой интерес представляет то, что Кабрини не просто ищет справедливости, как наивный самаритянин, но она также готова ради неё подстроиться под веяния времени, разговаривать с властью на языке политики и выгоды, что говорит о ней как об умной женщине.

Кабрини (2024)

Фильм сам по себе иногда отдаёт наивным сентиментализмом, а также феминистическим духом, но в границах разумного. В конце концов это кино о вере в надежду и поиске справедливости, но без прикрас, с чётким осознанием того, на какую тропу войны необходимо ступать, чтобы достичь благородной цели.

7 из 10

44
11
1 комментарий

Но она же верит в бога, а это не хилая такая слабость.

Ответить