Фрэнсис Форд Коппола считает, что «Мегалополис» со временем будет восприниматься лучше

Он думает, что повторится история с «Апокалипсисом сегодня», которые тоже сначала встретили прохладно, а потом с годами фильм стал классикой.

Фрэнсис Форд Коппола считает, что «Мегалополис» со временем будет восприниматься лучше

На днях редакция писала, что «Мегалополис» за первый уикенд собрал 4 млн долларов при бюджете 135-137 млн (120 производство, остальное маркетинг). Коппола финансировал проект из своего кармана, здесь нет ни цента от студий.

Сейчас ситуация такая: если критики просто разделились на два лагеря, то зрители ненавидят ленту. CinemaScore опросил выходивших людей с сеанса и оценка оказалась на дне — D+ (или 2+ по нашему). Оценка на IMDb стремительно идет вниз. На момент написания заметки она составляет 5.2 из 10.

Коппола дал небольшое интервью Forbes, которое вышло 23 сентября (вот такой я быстрый), где поделился своим мнением насчет прохладной реакции зрителей на «Мегалополис»:

Правда в том, что опыт существования и восприятия «Мегалополиса» аудиторией очень похож на то, что я пережил, когда снимал «Апокалипсис сегодня». Когда картина вышел, люди смотрели ее и говорили: «Вау, что это вообще такое?» Это вызвало смешанные чувства и замешательство, потому что фильм явно не следовал никаким правилам.

Также Фрэнсис не разочарован тем, что «Мегалополис» не стал мгновенным хитом. Он ожидает, что, как и с «Апокалипсисом сегодня», люди будут открывать его заново или пересмотрят и по-новому оценят:

С «Апокалипсисом сегодня» опыт был такой: «Вау. Мне нужно посмотреть это снова». Люди возвращались к картине, потому что она не был скучной — она была необычной. Ее смотрят до сих пор, спустя 40 лет. То же самое произошло с «Мегалополисом». Потому что фильм на самом деле не скучный, люди готовы смотреть его снова. Мое предчувствие — зрители будут пересматривать его. И каждый раз он будет казаться другим, потому что в нем много чего скрытого, что не сразу заметно при первом просмотре.

Напомню, что Коппола не жалеет, что вложил в столь рискованный проект столько денег.

Я вложил риск в фильм. У меня нет проблем с финансами. Мои дети, все без исключения, сделали прекрасные карьеры, не имея состояния. Им оно не нужно. Это то, каким, по моему мнению, должен быть фильм, и я платил за это... Есть так много людей, которые, умирая, говорят: «Жаль, что я не сделал этого». А когда я умру, я скажу: «Я это сделал».

Возможно Коппола ни о чем не переживает, потому что у него есть план, включающий «крайне полезную» налоговую скидку и вернуть часть денег. Голливуд так делает. Почему бы и маэстро провернуть подобный трюк?

Источник: Forbes

3636
44
22
11
13 комментариев

Вот это достойно уважения, кстати - "Коппола финансировал проект из своего кармана, здесь нет ни цента от студий."

22
Ответить

Фрэнсис Форд Копиум

8
Ответить

Ну хуй знает, шанс-то такой есть

3
Ответить

МегаЛо "хНеМамонт" Полис

Ответить

Так бывает всегда когда авторы тупо забывают про аудиторию для которой снимают ремесленное кино. Логично что никому фильм не нужен, если он снят для одного только автора.

Ответить

Снял для себя кино за свои же деньги. Почему бы и нет, у каждого свое хобби.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить