Реклама, которая стала инфоповодом. Как пиарят фильмы в 2024 году

Граммотно организованные и реализованные промокампании — это больше половины успеха фильма или сериала. Поэтому, например, киностудия, занимавшаяся прокатом "Барби", угрохала на маркетинг вдвое больше бюджет, чем на сами съемки. И с каждым годом реклама становится не просто агрессивнее, активнее и ярче, но и намного интерактивнее.

Реклама, которая стала инфоповодом. Как пиарят фильмы в 2024 году
33
11

Схожую стратегию как у "Героя наших снов" выбрали и рекламщики "Дома дракона" от HBO Max. К выходу 2 сезона стриминг запустил сервис, где каждый мог загрузить свое фото, а нейросеть вставляла ваше лицо в постер сериала.

Учитывая, какие корявые физиономии были у подобранных актеров - наклеенные нейросетью фотки случайных людей могли бы сделать каст посимпатичнее...

Ответить