Киностудия NEON, как и А24, решили раскрутить маркетинговую стратегию на полную. Помимо роликов, в которых они старались не показывать лицо маньяка, а также всячески заигрывали с фантазией зрителей (например, показывая картинку и запуская звук бьющегося сердца героини Майки Монро), они устроили настоящее расследование в интернете. В течение нескольких дней (а может недель, я честно не следила за периодичностью) они выкладывали в сеть документы с именами и фотками жертв маньяка по кличке "Длинноногий", рассекречивали какие-то детали убийств и прочее. Они создали сайт, посвященный преступлениям Длинноногого. Выглядело это мягко говоря крипово, и многие тематические каналы даже прописывали, что контент жесткий, имейте ввиду.
Meh, без примеров материал так себе. Уж можно было постараться и нарыть видосиков / наделать скриншотиков
Так прикреплены ссылки, они все ведут на примеры и сами сервисы)
Схожую стратегию как у "Героя наших снов" выбрали и рекламщики "Дома дракона" от HBO Max. К выходу 2 сезона стриминг запустил сервис, где каждый мог загрузить свое фото, а нейросеть вставляла ваше лицо в постер сериала.
Учитывая, какие корявые физиономии были у подобранных актеров - наклеенные нейросетью фотки случайных людей могли бы сделать каст посимпатичнее...