Черт, почему мне так нравится дешевое и убогое эксплуатационное кино, особенно 70-х? Всякие еврокраймы, спагетти-вестерны, кунг-фу боевики зачастую заходят больше, чем что-то качественное и годное.
Они искренние в своей убогости и дешевости, прекрасно осознают это и иногда выгодно используют.
Современное же обычно при всей попытке быть качественным и вылизанным, порой лажает в каких-то базовых вещах (хотя мне вот в принципе и современное кино нравки, тут я всеядный).
Ну и плюс прелестную специфичность эстетики никто не отменял. Не знаю, кому как, а мне вот по кайфу цветокор в тех фильмах, например. Вроде мелочь, но сегодня не так часто встречаешь такую хорошую работу с цветом и такие сочные теплые цвета.
Черт, почему мне так нравится дешевое и убогое эксплуатационное кино, особенно 70-х? Всякие еврокраймы, спагетти-вестерны, кунг-фу боевики зачастую заходят больше, чем что-то качественное и годное.
Они искренние в своей убогости и дешевости, прекрасно осознают это и иногда выгодно используют.
Современное же обычно при всей попытке быть качественным и вылизанным, порой лажает в каких-то базовых вещах (хотя мне вот в принципе и современное кино нравки, тут я всеядный).
Ну и плюс прелестную специфичность эстетики никто не отменял. Не знаю, кому как, а мне вот по кайфу цветокор в тех фильмах, например. Вроде мелочь, но сегодня не так часто встречаешь такую хорошую работу с цветом и такие сочные теплые цвета.
Мне как-то так видится причина такого)