Итальянская смесь «Безумного Макса», «Побега из Нью Йорка», а также «Воинов». На этот раз без Майкла Бека, что иронично. Звезда этого фильма — культовый герой blaxploitation-фильмов, бывший футболист, а также актер, сценарист и режиссер Фред Уильямсон. Памятен этот фильм сейчас не только криво поставленными экшен-сценами, дуболомным сюжетом, и наглыми заимствованиями, а еще и тем, что это одна из последних ролей Вика Морроу. Этот актер погиб на съемках «Сумеречной зоны» годом позже из-за того, что вертолет на полной скорости лопастями снес ему голову, заодно убив еще и двух детей. Жуткая смерть.
Прекрасная подборка, автор молодец. Никогда бы не вспомнил, что смотрел Стальной рассвет в видео салоне, и тогда он казался нереально крутым =)
Благодарю!)
В восьмидесятые я продюссировал фильмы. Типа боевики и прочие горячие штучки. Критики называли их "европейскими". А как по мне, то полный отстой.
Совпадение, буквально вчера смотрел. Саундтрек до сих пор на репите
Помню в постапокалиптическом сериале Z Nation одна из серий была посвящена погоне за караваном автомобилей. Серия вышла после выхода Дороги ярости, вероятно ребята из Asylum'a отдали так дань уважения.
Черт, почему мне так нравится дешевое и убогое эксплуатационное кино, особенно 70-х? Всякие еврокраймы, спагетти-вестерны, кунг-фу боевики зачастую заходят больше, чем что-то качественное и годное.
Они искренние в своей убогости и дешевости, прекрасно осознают это и иногда выгодно используют.
Современное же обычно при всей попытке быть качественным и вылизанным, порой лажает в каких-то базовых вещах (хотя мне вот в принципе и современное кино нравки, тут я всеядный).
Ну и плюс прелестную специфичность эстетики никто не отменял. Не знаю, кому как, а мне вот по кайфу цветокор в тех фильмах, например. Вроде мелочь, но сегодня не так часто встречаешь такую хорошую работу с цветом и такие сочные теплые цвета.
Мне как-то так видится причина такого)