У меня тут разрушилось несколько стереотипов про цвет в кино. Вот это все: пленка лучше чем цифра, старые фильмы были черно-белым, Уэс Андерсон лучше всех работает с цветом. Не знаю, только мои они, или у вас тоже есть такое, в общем, заглядывайте почитать. И в конце есть вопрос, буду благодарна за ваши ответы.
Спасибо, довольно лаконично
Знаете все эти схемы? Красный — это страсть, синий — это отстраненность и одиночество.Да уже надоел этот миф.
Есть некоторый животный контекст, конечно, про "агрессивность, опасность" ярких цветов, но это не универсальный принцип
Думаю тут как с музыкой, одна нота, один звук, имеет довольно призрачное влияние и смысл, однако их сочетание, контраст, интервалы, гармония и так далее, все это позволяет формировать нужный эффект. Так и с цветом
Спасибо! Классное сравнение с музыкой! Ну и палитра сейчас расширилась из-за цифры, плюс постмодернизм, поэтому, да, никакой такой однозначности уже нет.