Как сценаристу мне очень важна насмотренность.Сценаристу важна начитанность. Книги читай. Одна из бед вырождения и смерти современного кино - это то, что их авторы реально ничего не читают, и лишь перерабатывают такой же кино-фаршмак от предыдущих кинодеятелей, который тоже почти ничего не читали. И так, итерация за итерацией, мы идем к премьере фильма "Задница" Мы живем в эпоху переизбытка кино. Мир наводнили фильмы и сериалы на любой вкус.В эпоху переизбытка нормисовского дерьма. А в реальности - целые жанры простаивают, целые ниши не заняты. Мы находимся на гик-сайте, где по сути у нас три жанровых столпа - фантастика, фэнтези, ужасы. И что из этого хорошо представлено в кино? Ничего. Сотни великих книжных произведений этих жанров не получили экранизаций. Где фильмовые аналоги или качественные экранизации Звездных королей, Гипериона, Звездного волка, Масс Эффекта в кино? Где эпичные экранизации фэнтэзи-столпов, коих десятки циклов в литературе, от которых идут мурашки при чтении? Где нормальные хорроры по мотивам Лавкрафта, Роберта Говарда, Кларка Эштона Смита, Ходжсона и десятка других культовых авторов? Ничего этого нет. А если и выходит что-то из этого, то лучше бы не выходило, ибо современная школа киноделов просто не в состоянии родить кино того уровня, что было в 20 веке. Нормисы-хайпожоры дорвались до камер, повсеместная повесточка, и планочка зрителя уменьшалась с каждой итерацией, и вот мы здесь, прямо у смертного одра кинематографа.
Это база. Масс культура как раз и пережёвывает образы и мысли, придуманные в литературе. Это неплохо, но смотреть фильмы и не читать - это как пытаться научиться готовить с помощью поедания блюд. Как бы плюсы есть, но без изучения продуктов и процесса готовки ничего не выйдет. Писатели, правда, в свое время говорили не начитанность развивать, а жизненный опыт получать вообще.
Как сценаристу мне очень важна насмотренность.Сценаристу важна начитанность. Книги читай. Одна из бед вырождения и смерти современного кино - это то, что их авторы реально ничего не читают, и лишь перерабатывают такой же кино-фаршмак от предыдущих кинодеятелей, который тоже почти ничего не читали. И так, итерация за итерацией, мы идем к премьере фильма "Задница"
Мы живем в эпоху переизбытка кино. Мир наводнили фильмы и сериалы на любой вкус.В эпоху переизбытка нормисовского дерьма. А в реальности - целые жанры простаивают, целые ниши не заняты. Мы находимся на гик-сайте, где по сути у нас три жанровых столпа - фантастика, фэнтези, ужасы. И что из этого хорошо представлено в кино? Ничего. Сотни великих книжных произведений этих жанров не получили экранизаций. Где фильмовые аналоги или качественные экранизации Звездных королей, Гипериона, Звездного волка, Масс Эффекта в кино? Где эпичные экранизации фэнтэзи-столпов, коих десятки циклов в литературе, от которых идут мурашки при чтении? Где нормальные хорроры по мотивам Лавкрафта, Роберта Говарда, Кларка Эштона Смита, Ходжсона и десятка других культовых авторов?
Ничего этого нет. А если и выходит что-то из этого, то лучше бы не выходило, ибо современная школа киноделов просто не в состоянии родить кино того уровня, что было в 20 веке. Нормисы-хайпожоры дорвались до камер, повсеместная повесточка, и планочка зрителя уменьшалась с каждой итерацией, и вот мы здесь, прямо у смертного одра кинематографа.
Кстати, добавлю, что у меня просмотренных фильмов в районе 4000. Поэтому я знаю, о чем говорю.
Это база. Масс культура как раз и пережёвывает образы и мысли, придуманные в литературе. Это неплохо, но смотреть фильмы и не читать - это как пытаться научиться готовить с помощью поедания блюд. Как бы плюсы есть, но без изучения продуктов и процесса готовки ничего не выйдет.
Писатели, правда, в свое время говорили не начитанность развивать, а жизненный опыт получать вообще.
Масс Эффект в кино будет полной парашей, он работает только как игра