Мы в действительности никогда не узнаем, что происходило в том лесу, что уже говорить про происходящее внутри у двух мальчиков, которые намеренно выбрали путь изоляции. И даже то, что сценарий приближен к реальности (нам покажут реального участника событий, который и поделился с режиссером историей) — это не отменяет сути, что это ее интерпретация режиссером, который преследовал свои цели. И не смотря на то, что Касасу, в отличие от многих подобных режиссеров удается соблюсти баланс, неприятное послевкусие от финального титра с посвящением остается. Мне как отцу до боли жалко всех тех детей, которые лишились родителей и достойного детства после второй мировой войны, но мне их было бы жалко и без манипуляций с моими эмоциями. А они безусловно есть на уровне музыки, монтажа, отсылок к реальным событиям. Иногда лучше более честная отстраненность в духе Хайнеке, чем слегка искусственный мелодраматизм
Блин мне через месяц 30, когда ты написал про жену и детей стало не по себе😄
Многие ровесники старше выглядят меня, максимум на 23-25 смотрюсь, пока страшновато заводить семью
Мне одному кажется что на обложке Павел Воля?
Легко и приятно топтатьтся на Доминике Торрето, но ставить эти два фильма рядом как-то странно. Если это вещи несравнимые, как феррари и запорожец, то зачем? А если одного порядка, то слишком много букв.
Да, справедливо. Я скорее объединил их в целом тематически, на основе доминирующей темы семьи в двух этих фильмах. Но конечно подход к ней радикально отличается, там где Форсаж больше поверхностно говорит, Братья действительно оказываются на три головы впереди в плане проработки темы.
А в целом это просто крик души, но согласен что можно спокойно исключить ветку про форсаж текста.
Матью шикарен в Доме Легенд
Европейский ответ Хоумленд
Да и в целом очень фактурный актер