У КВМ уже очень давно есть проблемы с сюжетами, прибылью, идеями, как таковыми.
Давайте рассмотрим сюжетные проблемы нашего любимого сериала.
Вспоминаем первую фазу. Какие там проблемы у персонажей?
- Батин друг пытается отжать ларек по продаже петард.
- степмазер никак не застрянет под диваном, а тут еще надо делить хату бати, который концы отдать хочет.
- качок хочет доказать, что он не бесполезно дельточку пампит и деку колит, а еще и может быть полезным.
- Гадизепам продают только по рецепту, а это так бесит, аж зеленеешь от злости.
Где-то на этом фоне какие-то булыжники есть, которые чет дают, а чет не дают, кто-то их собирает, какой-то Танос. Это потом мы уже узнаем, что он злодей, с абсолютно бессмысленной мотивацией и даже имея камень разума все равно остается какой-то амебой в мыслительном плане. Но сюжет довольно простой и даже приземленный. И он работает, мы ждем, а что будет в следующей серии.
И тут Марвел спотыкается об собственный успех.
Мы видим следующих персонажей: весельчак-балагур Старк, отморозок во всех смыслах этого слова Кэп, несмешной Тор.
Но самый популярный среди них - Старк. Он приносит большее количество грашей этих треклятых в сольниках, он чаще упоминается в мема (а это так же учитывается отделом аналитики), он просто интересней своих коллег по цеху.
Боссы крупных компаний люди весьма простые. Если что-то приносит деньги, то мы будем делать этого больше. И плевать, что это очень не всегда срабатывает, особенно - на дистанции. Поэтому нам дают еще нескольких Старков уже во второй фазе КВМ: Людина-Мураха, Питер Квилл. Они выполняют те же функции, постоянно шутят и подкалывают окружающих. Это, кстати, было хорошо показано в Мстителях 3, где к этой клоунаде добавляют еще и Стренджа, третья фаза в принципе критична по массе этих хохмачей (Паук, Тор, которые шутит вместе с Локи). И на этом фоне постоянных шуток теряются особенности персонажей. В чем разница между Тором, Стренджем, Старком, Пауком, Муравьем? А нет ее.
И Марвел создали себе кучу одинаковых персонажей, которых не знают куда и как развивать. О, доктор Стрэндж использовал во втором фильме про себя запретную книгу? Так он в первом фильме делал то же самое, юзал непрощенные заклинания. В чем прикол тогда? Почему тогда можно было, а сейчас нельзя? Паук наделал дел? Ну так за него каждый раз их кто-то решает, он так, как ребенок, за которого родители решают вопросы. Черный парень становится капитаном америкой? А кому вообще не плевать, солдат стал солдатом, что поменялось? Ничего. Увы, если в первых двух фазах были хоть какие-то персонажи разные и они попадали в новые приключения и росли таким образом, то сейчас уже все, просто хорошие парни в очередной раз победили плохих, вау.
Вторая проблема - рост в ширину. От приземленных проблем мы перешли к моменту, где персонажи кидаются друг в друга уже планетами или вселенными. Все не имеет значения, ведь есть прыжки во времени, есть параллельные вселенные. Как говорит Рик "ничего не имеет значения". Нет смысла переживать за персонажей, все равно их будут еще воскрешать (а их будут), выдергивая из других вселенных.
Батя то у тебя нормальный.
Комментарий недоступен
Тор, локи уж очень привязан к матери