Кино четко разделено на две половины, до отправки в концлагерь отца с сыном и впоследствии матери и после, каждая из частей великолепна по своему. Первая часть фильма это скорее наивный и сентиментальный ромком с едва пробивающимися зачатками надвигающейся катастрофы, то вторая часть больше уже контрецтрируется на этой угрозе. Режиссеру очень тонко получились воссоздать иллюзорный и придуманный мир для ребенка и невидимой нитью вплести в него великую и необъемную трагедию Еврейского народа. Худощавый еврейский лавочник и его маленький сын, стали отражением непоколебимости и надежды. Если по началу ужимки и излишняя шутливость отца кажутся глупыми, то потом ты понимаешь и видишь во всем этом огромную силу и самопожертвование. Фильму удается филигранно говорить о серьезных вещах посредством шуток и лёгкого ситуативного юмора. После просмотра не остаётся горького осадка или груза на плечах, если обычный фильм будит в человеке максимум одну-две эмоцию, то данный фильм вызывает целый спектр. Это невероятно трогательный, забавный и одна из лучших трагикомедий и вершина итальянского кино.
@Анечка
@Lythandas
@AJ
@Garrett
@Денис Большаков
Друзья! Не хотите тоже поучаствовать? Было бы славно увидеть тоже ваши топы фильмов
вершина итальянского кино
Ну как бы хуйня. Итальянский кинематограф слишком охуенен, чтобы эта попсовая слезижмка была "вершиной". Федерико Феллини передаёт, что вы охуели :)
Не, а так то подборка достойная!