10 любимых фильмов — челлендж для тех, кто смотрит и любит кино.

Любые списки и топы — это концентрированная субъективщина, даже если за дело берутся «авторитетные издания» и не менее «авторитетные» лидеры мнений. Можно, конечно, ориентироваться на какие-то критерии качества, но тогда теряется суть «я люблю», зато появляется паразит «они/все любят, а значит и я».

Я очень прохладно отношусь к творчеству Уэса Андерсона, но его кукольные фильмы для меня - это лучшее , что происходило с мультипликацией. На первый взгляд простая история кошек с собаками и их противостояния, хранит под собой массу слоев и аллегорий вплоть до фашизма, концлагерей, пандемии и пропаганды. Все это сваливается на тебя небывалой печалью, но в тоже время наполняет надеждой и любовью к животным и Японии. Плюс ко всему моя любимая кукольная анимация и тема собак, которых я тоже люблю - делает ленту самым моим любимым фильмом.

Кино четко разделено на две половины, до отправки в концлагерь отца с сыном и впоследствии матери и после, каждая из частей великолепна по своему. Первая часть фильма это скорее наивный и сентиментальный ромком с едва пробивающимися зачатками надвигающейся катастрофы, то вторая часть больше уже контрецтрируется на этой угрозе. Режиссеру очень тонко получились воссоздать иллюзорный и придуманный мир для ребенка и невидимой нитью вплести в него великую и необъемную трагедию Еврейского народа. Худощавый еврейский лавочник и его маленький сын, стали отражением непоколебимости и надежды. Если по началу ужимки и излишняя шутливость отца кажутся глупыми, то потом ты понимаешь и видишь во всем этом огромную силу и самопожертвование. Фильму удается филигранно говорить о серьезных вещах посредством шуток и лёгкого ситуативного юмора. После просмотра не остаётся горького осадка или груза на плечах, если обычный фильм будит в человеке максимум одну-две эмоцию, то данный фильм вызывает целый спектр. Это невероятно трогательный, забавный и одна из лучших трагикомедий и вершина итальянского кино.

Тревис ветеран войны, терзаемый одиночеством и внутренними противоречиями, взрослый мужчина с психикой подростка оставшийся один в надломленной мире и сломанным самоопределением. Его прямолинейность и деление по юношески, по максималистки весь мир на “чёрное” и “белое”, во многом роднит его с персонажем Сэлинджера и его самого популярного романа. Таксист - это целая эпоха, глыба киноиндустрии которая повлияла на индустрию и на вас с вами. Великолепная драма без слез.

Тонкая и живая история без лживых прикрас и соплей. Кино наверно обязательно к просмотру юным мальчишкам в которых бурлит стереотипичночность, комплексы и предрассудки по поводу каких либо профессий и занятий. Великолепный сценарий, великолепная игра ещё юного Джейми Белла. Полное души и обаяния картина которая показывает нам, что даже при относительно не великом бюджете, можно снимать великое кино.

Большой любитель все усложнять, Дэвид Линч - снял изумительную, одухотворенную историю, показав нам обыденность и ценность человеческой жизни. Это действительно простая история, но в тоже время это отличное роуд-муви, наверное лучшее, что я видел. Душевная, милая и уютная картина наполненная добром вперемешку с лёгкой грустью. Более подробно писал о фильме вот тут.

У меня особая любовь к фильма Тарантино которую я впитал в детстве от старших братьев. В "Омерзительной восьмерке" сошлось буквально все, что я люблю, а именно вестерн и снег. Квентин идёт по пути наибольшего сопротивления и выпускает трехчасовой, почти полностью разговорный, камерный фильм про ковбоев в снежных декорациях. Он не пытается изобрести велосипед, а использует свои самые сильные стороны. Картина по сути повторяет формулу “Бешеных псов”, сталкивая лоб в лоб героев и антигероев в одном замкнутом помещении.

Очень авантюрная и легкая картина с нотками трагизма и смерти, этим она немного напоминает книгу «три товарища» - Эриха Ремарка. В картине просто фантастически обаятельный и душевный главный герой, историю которого увлекательно узнавать и следить за ним. Заводная , добрая и отважная героиня, интересный и милый женский персонаж. Очень странный скомканный конец , нам практически весь хронометраж раскрывали персонажей , что бы в конце устроить немного фарсовый и странный бой на кулаках. Миядзаковское увлечение авиацией буквально передаётся через экран и ты волей и неволей но и сам вникаешь в этот процесс, параллельно просмотру гуглишь и смотришь. Великолепная и лучшая по моему мнению работа Миядзаки и одно из самых моих любимых аниме. Вот тут писал о всем творчестве Миядзаки.

Фильм о том как из человека делают солдата. С чудовищно карикатурными персонажами, выкрученной на максимум сатирой и черным юмором. Хотя фильм позиционирует себя как военная драма, от военного тут только оболочка. Он концентрируется на внутренней кухне солдатской жизни, на их взаимодействий друг с другом и офицерами. Это очень смелое, резкое кино с великолепной режиссурой и смелым авторским видением. Кубрик действительно гений.

Кошмар перед рождество - это кукольный, мюзикл с хэллоунским мрачным флёром который выпустили под рождество. За сценарий и атмосферу отвечает небезызвестный Тим Бертон. На первый взгляд мульт вообще не пытается понравится всем, как это сейчас делают и как же это круто. Отличные запоминающиеся персонажи и история про нетипичного “Попаданца” оказавшегося в зимней сказке с поющими эльфами. Дэнни Элфман написал одно из самым уместных и запоминающихся композиций для мюзикла, а российская адаптация на удивление совсем не подкачала.

Это просто великий фильм. Долго разрывался какой из двух картин с участием Керри внести в этот топ, “Сияние чистого разума” или “Шоу трумана”, но остановился именно на сиянии. Фильм пример великолепно срежиссированной глубокой любовной драмы, только не приторно слащавой как это обычно принято, а глубокой и философской в которой с каждым новым просмотром замечаешь новые детали. Уинслейт вписалась в роль просто великолепно и явно перетягивает на себя все внимание от Керри. Зато в “Шоу трумана” Керри вписался как влитой с учётом его мимики и ужимок.

Мой очень субъективный топ фильмов, для участия в небольшом челлендже от Лебедя. Было довольно проблематично выбрать всего 10 лент, буду еще рад вписаться в ваши челленджи и конкурсы. #десятка_фильмов #wintereber #wintereber_о_кино #wintereberfilm #кино.

Всем спасибо за любую активность под постом, ваши лайки и критику. Буду благодарен вам, если подпишитесь на меня тут на DTF и в кинориуме. Всех обнял, до скорых встреч!

7575
11
11
58 комментариев

@Анечка
@Lythandas
@AJ
@Garrett
@Денис Большаков

Друзья! Не хотите тоже поучаствовать? Было бы славно увидеть тоже ваши топы фильмов

8
Ответить

вершина итальянского кино

Ну как бы хуйня. Итальянский кинематограф слишком охуенен, чтобы эта попсовая слезижмка была "вершиной". Федерико Феллини передаёт, что вы охуели :)

Не, а так то подборка достойная!

10
Ответить