Но кино — это часто истории со счастливым концом. Поэтому Мюнхгаузен снова обретает силу воли сказать правду ради возлюбленной и ради самого себя. Конечно, фильм комедийный и из удивительных историй Мюнхгаузена получается забавный курьёз, превращающий обыденность в ложь, а невероятные события в правду. За этим юмором, по правде говоря, тоже стоит свой смысл.
Этот режиссер снимал уникальное кино. Для таких фильмов, как Мюнхгаузен или Обыкновенное чудо не существует оценок или рейтинга, они где-то над всем этим.
Частично соглашусь. Очень живые образы и глубокие, но при этом лёгкие истории в картинах Марка Захарова, что хочется пересматривать и пересматривать.
Я считаю, что в детстве именно этот фильм объяснил мне на примере понятие «внутренняя свобода».
Будучи бароном иметь внутреннюю свободу не так уж сложно.
Во многом фильм как будто спорит с советской системой, противопоставляя свободную личность ведомому коллективу. Судебный процесс в фильме можно интерпретировать как знаменитую практику собраний коллективов (особенно в раннем СССР), где работники или жители поселения/района публично обсуждали/осуждали проступок отдельного человека.
Комментарий недоступен
Крайне недооцененный образ, как по мне