В 3 сезоне «Медведь» будто рефлексирует, каким ему быть. История не двигается вперед, а под стать своему герою погружается в поиск оптимальных ингредиентов и гармоничной сервировки. Сериал перебирает постановочные, визуальные, музыкальные и монтажные приёмы, привлекая все новых звезд кино (Джон Сина, Джош Хартнетт) и высокой кулинарии (в 3 сезоне запредельное количество камео реальных шеф-поваров), он грустит на похоронах мамы Маркуса, веселится вместе с Факами (ответственные за комедию в сериале получили еще больше сцен), ругается на кухне через третьих лиц – «Медведь» словно борется за мишленовскою звезду. И в итоге, кажется, сам иронизирует над этой избыточностью: в разговоре известных шефов байки о 12 ингредиентах в десерте, которые не улучшали его, а отвлекали от сути. А в финале сезона, возможно, подсказывает себе (и нам) направление развития: даже в ресторанах люди запоминает не еду, они запоминают людей.
Бля, это же тот чел, которым управляла крыса
Нееее, вот этим челом управляла крыса!
Это тот чел, которому отсасывали за то, что он помогает с уроками однокласснице, но это уже совсем другая история
Комментарий недоступен
сам только начал смотреть первый сезон, так что дабы даже косвенно себе не спойлерить, пока что не буду читать. Но добавил в закладки и влупил лойс, после просмотра 3 сезона прочитаю
я недавно досмотрел третий сезон. пост графоманский без единой новой мысли, без попытки в анализ. автор перечисляет рандомные факты о сезоне везде вставляя слово экспериментальный, добавляя несильно обоснованные размышления
можешь не читать короче, бестолково
ну даж хуй знает что сказать - я тока первый видел
1 сезон - отношение к еде как к пище: цель – выжить (мишленовский повар оказывается в убыточной забегаловке);
не то что бы прям "оказывается" и цели "выжить" нету, просто он решил семейную бутербродную на плаву держать, сам он особо не нуждается и место найдет
ну и сериал вайбовый, в нём не сюжет ценен а атмосфера
там может ваще ничо не происходить, просто все орут друг на друга, а потом хорошо в конце катарсис