Мечтательность и воодушевлённость разрушаются при помощи таких строгих и противоположных принципов со стороны непосредственного руководителя Джоанны – агента Джерома Сэлинджера – Филлис Вестберг, она же Маргарет (сыграла которую Сигурни Уивер). Джоанна каждый день сталкивается с тем, что приходится преодолевать и с чем она словно вынуждена искать компромиссы внутри себя. Достижение собственной цели – это сложная штука, но юная Ракофф готова потерпеть для своего будущего прогресса в писательском деле. В этом ей помогают такие редкие, но такие нужные звонки от Джерома Дэвида Сэлинджера, который вкрадчиво и удачно сформулировано доносит до Джоанны, что ей ни в коем случае нельзя переставать писать. Очень понравилась подача в фильме, операторская работа. Моменты, когда Джоанна словно общалась с теми, кто присылал в издательство письма. Или же моменты сомнений и внутренней борьбы, которые показаны в фильме наглядно, тем самым подводя зрителя к мыслям и о себе в том числе.
Вижу Марго - бегу ставить сирдешко
А фильмы надоело смотреть. Небылицы всякие показывают. Ну их.
Этот посмотрите. Хороший. Правда.)
Завидую... В 16 лет я даже не знал, кто такой Сэлинджер.
Да нечему. Мне тогда прочитанное не понравилось. А перечитывать позже не стала, вкусы изменились. В том числе и в литературе.)
Йэх. А старше кмк уже неинтерсной покажется "Над пропастью". Пробовал перечитывать - ну, такое себе уже(
За кинчик про Нью-Йорк лойс не глядя
Главное, чтобы не начиналось, - у моего папы был самолет