Несостоявшийся поединок Арагорна и Саурона
Вступление
Недавно была заметка с материалами невошедшими в кинотрилогию, и меня заинтересовал один эпизод, а именно бой Арагорна и Саурона.
Я воскликнул — "А КАК ЭТО Я НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО Я Ж ЛЮБЛЮ ЭТО КИНО", ну нашел записи в которых Джексон и другие ребята делятся, как вообще проходила работа над этой концепцией.
Поїхалы!
Стартовая идея
Первоначально у Питера была идея, что кульминацией борьбы Арагорна с Врагом должна стать дуэль с физическим воплощением Саурона.
Мы понимали, что под конец «Возращения короля» хотим сделать нечто большее чем просто оставить Саурона в башне в образе пылающего ока. Нужно показать его вне пределов Черных Врат.
Также, у нас есть Арагорн, который прошел этот долгий путь и он готов ко встрече со своим главным врагом.
Необходимо сделать так, чтобы они сошлись в поединке.
Этого не было в книге, но казалось это должно быть в фильме.
Главная идеей было показать Саурона в его светлом обличье, до того как он предал создателя. Перед воинами у Черных врат возникает ослепительное свечение и только Арагорн различает в нем фигуру. Он спешивается и идет к ней – это Аннатар (одно из многих имен, которое носил Саурон до обращения во тьму).
В записи также мелькает страница сценария, в которой Аннатар приветствует Арагорна. И тот смятении продолжает подходить ближе к этому существу.
Когда он подходит ближе – в один миг сущность преображается в Саурона в черных доспехах каким мы видели его прологе. И начинается битва.
Поединок и смена курса
Сценаристы раздумывали над тем, чтобы сделать Саурона еще более внушительного размера, но Питер кажется понимал, что эти бои с четырехметровыми чудищами редко получаются как надо.
В итоге это был актер в доспехах он и так был выше Вигго, и постановщики старались идти на всякие хитрости чтобы создать впечатление, что он еще больше чем на самом деле.
Но после трехдневных съемок сражения команда пришла к важному выводу, что эта сцена вредит фильму.
Мы осознали, что это полностью противоречит тому, что на самом деле делает Арагорн. Все это было ради Фродо и Сэма. И если они еще живы, он должен сделать все возможное чтобы помочь им.
Подвиг Арагорна не в том, что он сражается один на один с большим злодеем, его героизм состоит в том, чтобы, дать хоббитам один хоть и призрачный, но шанс пусть и ценой своей жизни, и своих людей.
И тут они задумались, хорошо у нас есть выход, но кем мы заменим Саурона? Бронированный тролль показался хорошей кандидатурой. Но была одна загвоздка – нет никаких материалов с участием Вигго и тролля. Зато был материал поединка Саурона, и они использовали по максимуму эпизоды с Вигго, а в финале добавили компьютерную модель тролля на место Саурона.
Далее когда уже Питер с командой полностью отбросили идею с поединком Саурона оставался один эпизод, который никак не вписывался. Это был момент с ярким свечением перед битвой. И тут на помощь пришел Вигго.
Ты знаешь, мы можем кое-что использовать из этого материала. Если покажем, что око запылает больше прежнего и обернется прямо на Арагорна. Как будто оно берет его под контроль. И уже после они добавили сцену где око заметив Фродо и Сэма поворачивается в сторону Черных врат.
И тут уже Питер комментирует, как обыграли сцену до конца.
И в тот момент когда вам кажется что Арагорн попал под влияние этой силы, он поворачивается и произносит:«За Фродо». Ту вы понимаете, что на него ничто не повлияло, и этo сработало.
Вот такая небольшая история, которая показала еще раз, что люди на съемках были действительно увлечены, и могли влиять на изначальные идеи, чтобы сделать фильм лучше. Не знаю как вы, а я точно еще пересмотрю эту трилогию, к тому же праздники все дела)