Жизнь После Борьбы – жёсткое избиение торговцев детьми без СМС и регистрации

Жизнь После Борьбы – жёсткое избиение торговцев детьми без СМС и регистрации

Хотелось бы сказать, что сейчас эра боевиков на подъёме. Выходят различные многобюджетные боевики от серии фильмов про белоруса Бабу Ягу до Тора, который переучился на спецназовца. Да и все азиаты ещё на коне и редко подводят. Но в большинстве этих фильмов драки соседствуют с перестрелками, а то и превращаются в откровенное ган фу.

Сложно найти фильм, чтобы прям как в 90хх был посвящён только боевым искусствам. Во всяких Бэшках есть хорошие представители, но это нужно копаться в куче низкосортного треша. Очень много халтуры в духе Последнего Кумитэ, слепленного будто на коленке тремя студентами-первокурсниками из киношколы.

На этот позор я даже озвучку в обзоре делал.

Всё ещё радует Скотт Эдкинс, который с приличной периодичностью выпускает отличное экшен кино. Да и то, последнее время тоже больше стреляет, как в дилогии Один Выстрел.

Хорошая первая часть.
И очень крутая вторая.

Но теперь у него появился конкурент, который снял неплохое кино. Это кино так и пахнет зелёной травой и отсылает нас к тем самым боевикам без всяких пострелушек. Нацеленное чисто на рукопашные стычки. Зовут этого человека – Брен Фостер.

Ля какой!
Ля какой!

Кто же такой этот ваш Брен?

Пройдёмся мельком по его биографии с сайта fight-films.info.

Брен Фостер родился 2 ноября 1976 в Лондоне, Англия. Когда ему было 3 года, семья переехала жить в Австралию. Он начал изучать боевые искусства с 6 лет, когда мать записала его на секцию каратэ. Отзанимавшись 2 года, он заинтересовался хапкидо под влиянием на то время стремительно набирающего кикбоксинга, популяризаторами которого были Бенни Уркидес и Билл Уоллес.

Спустя некоторое время, новыми фаворитами для Брена стали братья Ри после просмотра боевика Лучшие из лучших, и он начал практиковать корейские тхэквондо и хварангдо. В 14 лет Брен перешел к муай-тай, и продолжал тренировки, повышая навыки во всех этих стилях. А в 21 год он добавил в свой арсенал бразильское джиу-джитсу, с целью быть всесторонне развитым как боец.

В 2003 году Джон Бренхаус и Микки Стерн из Base Productions пригласили его сняться в шоу Экстремальные боевые искусства на канале Discovery, он продолжил сниматься в качестве эксперта по тхэквондо в следующем успешном шоу Наука рукопашного боя 2006 года, которое сделало Брена известным.

В 2012 году Фостер впервые сотрудничал со Стивеном Сигалом в боевике Максимальный срок, это сотрудничество повторилось в следующем году с фильмов “Карательный отряд“.

В 2012 году Фостер впервые сотрудничал со Стивеном Сигалом в боевике Максимальный срок, это сотрудничество повторилось в следующем году с фильмов Карательный отряд.

В 2015 году озвучил главного героя в компьютерной игре Mad Max. В этот же период он начал сниматься в сериале Последний корабль, который стал весомой работой для карьеры Брена.

Я думаю теперь вы понимаете, что где-то точно его застали. Я сам в детстве видел пару выпусков Экстремальных Боевых Искусств и Науку Рукопашного Боя. В фильмах Сигала я его совершенно не помню.

Ну что, олдскулы свело?

Может потому, что Стивен к тому моменту стал сильно широким. И перекрывал всех в кадре собой. Ну и я как поклонник вселенной Безумный Макс, не мог пройти мимо игры про него. Это, наверное, самый неожиданный факт, что он там озвучил Макс.

Вот это я вообще удивился.
Вот это я вообще удивился.
Вот видите, всю фотку собой занял, негодяй.
Вот видите, всю фотку собой занял, негодяй.

Странно, что такого человека мало где брали на главные роли. Но Брен решил переиграть всех. И аки Танос сказал: Ладно, сделаю всё сам!

О чём фильм

Чемпион мира по боевым искусствам в отставке Алекс Фолкнер живёт обычной жизнью, но исчезновение двух его учениц приводит к немыслимому открытию, которое происходит совсем рядом с домом. Когда все надежды найти детей уже потеряны, он находит заключённых девочек и раскрывает международную операцию по торговле детьми, что заставляет его снова вступить в борьбу с теми, кто за ней стоит.

А теперь о самом фильме

Главный плюс фильма – это отлично поставленные драки. Халтуры нет даже в спаррингах с учениками. Ведь у главного героя свой зал, где он в качестве учителя преподаёт различные виды красивых махов ногами, руками и борьбы.

Интересный момент, что это реально зал Брена. Нормально так мужик сэкономил на локациях. Фильм идёт чуть больше двух часов. Экшена же здесь минут на пятьдесят. И он вполне себе грамотно размазан ровным слоем по всему хронометражу. Две небольших и не сильно серьёзных стычек в начале фильма.

Одна продолжительная в середине, и явно встроенная в фильм, чтобы зритель не умер от скуки без хлеба и зрелищ. Не поймите меня превратно, она дико крутая. Я будто идеальный во всех местах бой из UFC посмотрел. Просто вышли два крутых накачанных бойца.

А вот и лишняя, но очень красивая драка. 

И на протяжении долгого времени, на пределе всех мыслимых и немыслимых возможностей мутузят друг друга. Дерутся в стойке и партере. Вообще, не уставая. Если бы все бои UFC были такими, нам никакого кино и не нужно было. Проблема в том, что это не совсем нужная сюжетная линия.

Нам всю дорогу пытаются объяснить, что свой последний бой гг проиграл намеренно. Ведь после многочисленных травм, он узнал, что не может иметь детей. Голова для финального боя у него была забита этим фактом. И он ушёл от своей жены и из профессионального спорта.

И как мне показалось, драка в середине со своим старым противником, нужна для показа того, что бойцовский дух гг не потерян. Ну или просто закрыть гештальт, выиграв на этот раз честно. Не лучше ли было оставить раскрытие бойцовского духа на финал.

Кстати, о нём. Финальная 40 минутная экшен-сцена, основная киллер фича фильма. Вы будете всё это время смотреть, как Брен испепеляет своей харизмой, брутально орёт и надирает задницы. В очень жестокой манере, в обёртке прекрасной операторской работы и филигранной хореографии всего боя.

Брен вообще в финальном сегменте покажет все свои навыки. Будет не только махать всеми частями тела, но и холодным и дробящим оружием воспользуется. Даже много мебели и стёкол в своём спортзале разнесёт в щепки и крошки.

И вы спросите, а есть ли тут что-то кроме драчек. А я вам отвечу. Во-первых, сюжет в боевике не столь важен. А во-вторых, он тут есть, и его как минимум можно назвать сносным. Все главные действующие лица могут не только ногами махать, но и хорошо отыгрывать драму. Кроме некоторых второстепенных злодеев.

Так и хочется мультяшные звуки добавить.

Они тут либо пучат глаза так, что кажется, будто кто-то не лекарством от запора, либо напрягают брови так, что начинают напоминать злодеев из мультиков.

Хочется отметить нескольких актёров из данного фильма. Брен Фостер в фильме хорошо смотрится не только в экшене, но и во всех остальных. Недаром он преподаёт актёрское мастерство. Не зря ест свой хлеб. Я бы даже сказал, что он лучше, как актёр, чем Скотт Эдкинс (не бейте).

Sheee's myyy cherry pie!

Главная Героиня Кесси Ховарт тоже неплоха, и дико красивая. Большего и не надо для её роли. И главное, в её резкую влюблённость в Брена можно поверить благодаря одному факту.

Когда видишь её мужа, и по совместительству главгада, то сразу становится понятно, почему она клюнула на сильного, накаченного мужика, с добрым взглядом и своим спортивным залом. Вот кто действительно удивил, так это Аннабелл Стивенсон.

Вообще, не ожидал, что она так круто отыграет истерику в момент пропажи её экранных детей. Не хило для третьестепенной роли. Хоть Оскар ей вручай. Ну а главгад в исполнении Люка Форда делает всё, что от него требуется. Он сильно жуткий и неприятный.

И в конце, после всех его поступков так и хочется придушить его собственными руками. Даже детишки актёры не раздражают, что само по себе достижение. Такое редко встречается.

Сцены с пленёнными детьми вообще неплохо так на триллерном саспенсе держаться. А уж, когда в кадре показывают смерти детишек, в этот момент ты понимаешь, яйца остались только у независимых постановщиков, снимающих фильмы за пачку Доширака.

Ещё есть одна очень жестокая сцена с ребёнком главной героини, дико страшная и неприятная. Пареньку после такого точно понадобится психотерапевт.

Хочется пожурить фильм за очень дешёвую камеру и цветокор. Я понимаю, бюджет был мизерным, но неужели нельзя было найти какие-то альтернативы.

В плане логики, тоже вроде всё объяснено. Почему бандиты не пользуются оружием и почему гг не хотят убить, но всё это еле держится на соплях. Типа главгад хочет убить героя сам, поэтому оставьте его живым. Невероятное клише, которое пахнет нафталином. Это ещё ладно, можно пережить.

Но оружием он запретил пользоваться своим прихвостням по причине боязни испортить “товар”. Это он так про детей.

Прикол в том, что они весь этот сегмент будут сидеть в одной комнате. Что злодеям помешало увидеть, как гг один в комнате ждёт их, достать пистолет и стрельнуть ему по ногам. Одному Брену Фостеру известно. Я не сильно люблю докапываться до логики, но тут это бросилось в глаза. Опять же, благодаря классному экшену, об этом быстро забываешь.

Заключение

Да, возможно, фильм слегка затянут. Убери из него минут 20, и ту сюжетную линию со старым соперником, он бы только выиграл в плане динамичности. Поменяй цветокор и сними всё, не на алиэкспресс камеру.

Даже нелогичные моменты можно было оставить. Нелогичность - бич всех малобюджетных боевиков. Можно было принять это как дань уважения.

Я видел много дешёвых фильмов. В том числе Австралийских. И заметил один момент в них. Если создатели горят какой-то идеей, они и за блок спичечных коробков снимут хорошо. Неказисто, но хорошо.

Но знаете, Брен молодец. Написать сценарий, продюсировать, режиссировать, подобрать хороший каст актёров и, в конце концов, поставить, снять и проработать хореографию экшен-сцен на очень высоком уровне. Не всё из этого делал он сам, конечно, но мужик достоин уважения.

Не всё получилось хорошо, но не будем забывать. Как ни крути, но это дебют по многим пунктам для Фостера. И он справился на твёрдую, как его отлично сложённое будто из камня тело, четвёрку.

И, как он сказал в своём интервью для Kung-Fu Kingdom: “Я действительно хотел соединить высокую драму, хороших персонажей, хороший сюжет и эпический уровень экшена. Вот причины, по которым появился Жизнь после борьбы.”

Я думаю, вышло неплохо. Ну и да, финал у фильма довольно меланхоличный. Помимо одного мёртвого ребёнка и одного изувеченного. Брен посвятил фильм своей умершей матери. Если бы фильм получился откровенно плохим, такое смотрелось бы странно и дёшево.

Но хорошо, что это не так. Я думаю, она бы была рада, что Брен реализовал себя в таких разных амплуа. И смог сделать из этого хороший экшен фильм с неплохи сюжетом, персонажами и на острую тему торговли детьми.

Как минимум у него вышло лучше, чем у Звука Свободы, на похожую тему.

Надеюсь, он и дальше будет радовать нас. И прокачает свои навыки в тех минусах, про которые я упомянул.

8
11 комментариев

Зачем он торговцев избивает детьми?

2
Ответить

Хароош

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отличный пост!
Большое спасибо.
Я честно говоря прошёл мимо этого фильма, потому что думал, что очередная низкобюджетная халтура, с убогим экшеном.
Но теперь обязательно посмотрю.

1
Ответить

Может потому, что Стивен к тому моменту стал сильно широким. И перекрывал всех в кадре собой

слабо самому шутейки придумывать, а не у гринграсса тырить?

Ответить

Это отменяет тот факт, что он растёт в ширь? К тому же Гринграсс не стал амбассадором этого подтрунивания потому, что над Сигалом всегда издевались в этом плане. Причём задолго до Грина.

Ответить

Всё равно видна наигранность в экшен сценах, раньше может не замечал, а сейчас вижу. Как будто реслинг бои смотришь.
У Эдкинса тоже такое замечается.
У азиатов лучше в этом плане, органичней выходит

Ответить