У Макдоны источников вдохновения для авторского фрондирования тоже хоть отбавляй, причем не только в национальной истории, но и в узко-профессиональной – чего один Бэккет стоит. Однако в работах ирландца нет ни протеста, ни вызова, ни бунта, ни уж тем более качественной революции. Вполне возможно, внутренний ирландец Макдоны восстал как раз против глупых и беспочвенных (кроме почвы стереотипного мышления) ожиданий на свой ирландский счет, а в «Банши Инширина» и вовсем объявил войну ожиданиям как вредной практике. Вторя Аршавину, Макдона показывает, что ожидания – вещь эфемерная и необъективная, поэтому не стоит придавать ей слишком большое значение. Да, ваш закадычный друг, вопреки ожиданиям всех знакомых, может перестать с вами общаться без причин; и, да, вы сможете проявить гуманность к злейшему врагу, в последнюю минуту, вместо мести, вопреки всеобщим ожиданиям.
Здесь Макдона сочиняет очередной гимн человеческой свободе воли.
«Человек всегда звучит гордо», – говорит он вместе с горьковским Сатиным. Несмотря на все чинимые им же препятствия, после стольких лет (и войн), –«всегда», – завершает роллинговский Снейп. Неотвратимость и фатализм, согласно инсайту режиссера, – всего лишь иллюзия, если не самообман.
типичный новогодний корпоратив
Пожалуй
Если коротко:
https://youtube.com/shorts/wZYYyQtbwwo
Текст прям справочник для синонимов разных слов (без негатива), но суть понравилось, как подана, ну и насилие у Тарантино никогда не считал реалистичным тоже, это да.
В точку! Пытаюсь избавиться от этой глупой, но скорее жадной привычки