Каскадёры

История режиссёра Дэвида Литча многим известна: в прошлом каскадёр, в своё время подменявший Брэда Питта, стал режиссёром, снявшим достаточно известный боевик «Быстрее пули» с тем же Питтом. «Каскадёров» полноценным боевиком не назовёшь, но в этом фильме угадывается настроение современного боевика и комедии в одном флаконе: брутальные парни в кожаных куртках «шутят шуточки», злодейские злодеи, преграждающие путь главному персонажу, возлюбленная главного героя, ради которой тот готов пойти на многое, а также спец-эффекты и перестрелки с драками. Но на этом фильм не останавливается.

Каскадёры

Решение впихнуть в картину "невпихуемое" было не самым удачным, на мой взгляд. Здесь присутствует и психологизм (не путать с размышлениями главного героя в стиле Финчера в его «Убийце», например, что даже хорошо), и достаточно перегруженная любовная линия (подзадушившая во второй половине фильма, хоть концовка и порадовала), и отголоски триллера (сцена в отеле даже снята была в стилистике триллера, если убрать из кадра единорога). Это несколько затрудняло восприятие, а под конец и вовсе заставляло подавить зевок, потому что от количества нагромождений конкретно я начинала уставать. При этом ходы в фильме хоть и стары как мир, но поданы они достаточно интересно.

По части юмора, операторской работы и декораций тут я вообще не могу придраться, потому что в этом случае всё было органично. Понравился юмор больше всего, так как он в «Каскадёрах» лёгкий и ненавязчивый. Разумеется, единорог запомнился в этом контексте лучше остальных моментов, потому как сцены с ним вызывали смех на грани хохота. По части юмора заходы были всем давно известные, но тем оно и хорошо, по классике «Работает – не трогай».

Каскадёры

Райан Гослинг в своей роли смотрелся странно, но мне вполне объяснима такая роль в списке его работ. После фильма «Барби» Гослингу была крайне необходима реабилитация, ибо акцент в данном фильме всё же смещён больше в сторону женщин, а в «Каскадёрах» он на первом плане. Брутальный каскадёр (Гослинг сам выполнял многие трюки, к слову), эдакий бесстрашный Рэмбо пришёлся очень кстати. На его фоне злодей Аарон Тейлор-Джонсон вообще потерялся, мне ничем его актёрская игра не запомнилась. Его перформанс был словно вымученная и ничем непримечательная игра. Удивительно, что злодея в фильме Тома Форда «Под покровом ночи» он сыграл филигранно. Возможно, что и Тейлор-Джонсон отнёсся к фильму «Каскадёры» как к некому развлечению для себя, но не для зрителя. Да и фильм в целом выглядит как отдушина в том числе для Эмили Блант. Никаких душещипательных разговоров (почти, разве что чуть-чуть они присутствовали), никаких эмоциональных отыгрышей как в том же «Убийце» Вильнёва или в «Оппенгеймере» Нолана… Это был фильм-отдых что для Блант, что для Гослинга. Было видно, как они сами кайфовали от процесса, им просто понравилось играть такие незамысловатые роли.

Но я не могу сказать, что полноценно кайфанула от просмотра. Фильм понравился, но то скорее разовая акция, пересматривать его желания нет. Ставлю крепкие 7 баллов в большей степени за операторскую работу, режиссуру и эффекты.

55
8 комментариев

Фильм проходняк, ничего не запомнилось и нечего выделить, просто набор трюков.

7
Ответить

А мне понравился. Добрый, веселый фильм.

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вайб фильмов категории B из 00х, но богаче

3
Ответить

Фильм крутой, только что досмотрел. Лёгкий и добрый фильм, самое то, чтобы расслабиться вечером.
Лучше 90% попкорнового кала последних лет.

2
Ответить

Это кино по фолл гайс перевели как каскадёры? Или это не по фолл гайс кино?

Ответить

С этого я сгорела в кинотеатре. Адаптировано на 10 из 10.

1
Ответить