При касании он лишился своей позиции, он больше не сможет видеть её такой, как раньше – человеком самим по себе. Ведь одно из самых нежных, что есть в любви это простое наблюдение. Лишь оно обладает тотальной чистотой, любое действие, даже подразумеваемое, уже потенциально греховно. Сближение, которое произошло не только внутри Томека, главное, что оно произошло на экране: мы видели квартиру Магды издалека, а сейчас камера оказалась внутри ее. Образ Магды распался, и режиссеру придется работать как-то по-новому.
Спасибо за статью. Тема "кино — вуайеризм" пусть и довольно разработанная, но место для находок остается даже в ней. У меня самого "Окно во двор" один из любимейших фильмов
чего, любовь кого? Кшыштфштва?!
хорошая дурь, забористая