Да, истории, а их здесь три, не считая пролога и эпилога, получились выразительными, трогательными и местами запоминающимися. Нам покажут творческий путь безумно (в прямом смысле) талантливого художника, проведут по баррикадам студенческой революции и посветят в процесс полицейского расследования (а ещё нам мы увидим все тонкости кулинарии и как она может помочь делу). Однако, сюжет здесь нужен в большей мере для того, чтобы как-то оправдать происходящее на экране. Тем не менее, следить за хитросплетениями сюжетов было интересно, каждая история поднимает свою тему, но все истории можно объединить одним посылом — «Не плакать!».
Не зашло, не досмотрел. Скучно.
Тоже дропнул, хз. Первые две истории еще интересно было, на третьей запал пропал. Может надо как сериал смотреть.
Фильм задумывался как ода журналистике, при этом лучшая новелла та, где журналистики меньше всего.
лучшая новелла - где сиськи Леа Сейду
Слишком затянуто, Андерсону никто не набрался смелости сказать "НЕ НАДО СТОЛЬКО". В итоге устаёшь и разочаровываешься, пока смотришь. А режиссёр такой "а сейчас ещё мульик будет!"
С мультика кринжанул, просто там такие безумства показали, что в лайв-экшене не удалось бы реализовать, мб. Но выглядело как лень режиссера
Мне фильм понравился. Считаю его последним толковым фильмом Андерсона. А город астероидов это тихий ужас для меня