Французский вестник (2021) — Весёлые истории журнал покажет наш

Французский вестник (2021) — Весёлые истории журнал покажет наш
Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века. Три истории, которые могут заставить вас безудержно хохотать, а через минуту вы будете задумчиво грустить от драматичных капризов судьбы. Поток жизни в чистом виде со всеми радостями и горестями, всё смешалось в переплёте небольшого журнальчика.
Аннотация

Фильм Уэса Андерсона — этим сказано всё. Если собрать все главные аспекты фильмографии режиссёра, выкрутить их на максимум и приправить атмосферой средней упоротости происходящего, то получится "Французский вестник".

Обычно фильмы Андерсона отличаются неповторимым визуальным стилем. Здесь он действительно уникальный. Операторская работа выверена до миллиметра, от некоторых кадров иногда становилось не по себе: слишком симметричен кадр, мозг отказывается воспринимать подобную реальность (такое ощущение, будто смотришь на лиминальное пространство).

Сама постановка пестрит различными остроумными ходами. Здесь есть и кусочек театра, и анимация, и переходы от чёрно-белого визуала к цветному. Всего и не упомнишь, декорации сменяют друг друга со скоростью, близкой к световой. Мешает ли столь высокий темп повествованию? Да не особо. Дело в том, что сюжет здесь играет хоть и не последнюю, но далеко не главенствующую роль.

Да, истории, а их здесь три, не считая пролога и эпилога, получились выразительными, трогательными и местами запоминающимися. Нам покажут творческий путь безумно (в прямом смысле) талантливого художника, проведут по баррикадам студенческой революции и посветят в процесс полицейского расследования (а ещё нам мы увидим все тонкости кулинарии и как она может помочь делу). Однако, сюжет здесь нужен в большей мере для того, чтобы как-то оправдать происходящее на экране. Тем не менее, следить за хитросплетениями сюжетов было интересно, каждая история поднимает свою тему, но все истории можно объединить одним посылом — «Не плакать!».

Естественно, с таким лейтмотивом нужно веселить зрителя, и вот тут на сцену выходит юмористическая составляющая картины. И знаете, это второй лучший аспект фильма! Юмор здесь разнообразный: от абсурдных сценок, до остроумных шуток. Градус кринжа не превышен, всё выглядит весьма органично.

Если вы поклонник творчества Андерсона, то вам определённо придётся по вкусу этот фильм. Если же до этого вы ни разу не видели ни одной картины режиссёра, то это отличный способ знакомства. Хороший фильм на вечер, который можно смотреть (и пересматривать) в любом настроении, рекомендую!

P. S. Текст взят из моего телеграм-канала. Если вам понравилась эта запись, то приглашаю вас присоединиться — здесь вас ждет увлекательное путешествие в мир книг, кино, музыки и просто интересных мыслей! Обзоры на фильмы, рецензии на книги, музыкальные новинки и многое другое ждут вас на канале — https://t.me/broadcasting_p. Залетайте, Камрады, будет интересно!

99
14 комментариев

Не зашло, не досмотрел. Скучно.

3
Ответить

Тоже дропнул, хз. Первые две истории еще интересно было, на третьей запал пропал. Может надо как сериал смотреть.

2
Ответить

Фильм задумывался как ода журналистике, при этом лучшая новелла та, где журналистики меньше всего.

1
Ответить

лучшая новелла - где сиськи Леа Сейду

4
Ответить

Слишком затянуто, Андерсону никто не набрался смелости сказать "НЕ НАДО СТОЛЬКО". В итоге устаёшь и разочаровываешься, пока смотришь. А режиссёр такой "а сейчас ещё мульик будет!"

1
Ответить

С мультика кринжанул, просто там такие безумства показали, что в лайв-экшене не удалось бы реализовать, мб. Но выглядело как лень режиссера

Ответить

Мне фильм понравился. Считаю его последним толковым фильмом Андерсона. А город астероидов это тихий ужас для меня

2
Ответить