Посмотрел экранизацию «Fallout»

Посмотрел экранизацию «Fallout»

Не знаю, были ли люди, которые мыслили так же, как я, но ещё с момента анонса данного сериала я был настроен довольно скептически. Возможно, из-за того, что в продюсерах числился великий Тодд Говард, который, максимум, вы сами знаете, что может, — это продавать одну и ту же игру из года в год или из этой же игры клипать другие, причем на том же движке, просто в других сеттингах. Ну или меня смущал Джонатан Нолан, который превратил «Мир Дикого Запада» в какую-то непонятную бредятину, после чего сериал закрыли и не дали ему завершить до конца.

Посмотрел экранизацию «Fallout»

А, возможно, влияло в принципе мое отношение к франшизе Fallout, ибо я пытался пройти первую, но почему-то забросил, уже не помню, но я там вроде нормально наиграл, потом пытался тройку пройти, которую благополучно дропнул, потому что задушила, много раз пытался начать New Vegas, но что-то меня постоянно отталкивает, но и раза два пытался пройти четвертую часть до конца, но всё это кончалось дропом. Честно, не знаю. Но потом вышел трейлер, и как-то тоже не подкупало, но выглядело необычно, и вера в хороший проект как минимум была. И вот вышел сериал, я его полностью отсмотрел и теперь могу заявить, что этот сериал — один из лучших игровых экранизаций, сделанный с теплотой и любовью к франшизе.

Посмотрел экранизацию «Fallout»

По сюжету холодная война привела к ужасам атомной угрозы, американское общество приняло решение развивать крупные корпорации, специализирующиеся на создании и продаже огромных убежищ. Эти убежища стали не просто безопасными укрытиями, но и символами надежды в мире, где страх перед ядерной войной пронизывал каждый аспект жизни. В итоге события Холодной войны, казалось бы, остались в прошлом, когда атомные взрывы в конце концов разорвали землю. Спустя два века после катастрофы нас переносят в убежища, где жизнь текла своим чередом, вполне органично вписываясь в новый порядок вещей.

Посмотрел экранизацию «Fallout»

Для молодой и не опытной Люси, которая родилась и выросла в этом изолированном мире, будни становились все более предсказуемыми, пока на ее двери не постучались незваные гости с поверхности. Нападение рейдеров переворачивает жизнь Люси с ног на голову, выдергивая ее из привычной обстановки и бросая в неизведанные опасности. В своем стремлении вернуть отца Люси общается и встречает разных людей, с кем-то даже объединяется, но каждый из них имеет свои тайны, мотивы и в первую очередь думает только о себе.

Посмотрел экранизацию «Fallout»

Но помимо Люси, в центре внимания еще два главных персонажа: Гуль и Максимус. Основная цель экранизации, как и всегда, поиск чего-то важного для будущего. Сериал прекрасно передает эту идею, сохраняя целостность и атмосферу оригинальных Фолычей. Несмотря на изменения и доработки, сделанные создателями сериала, они не портят общую картину, а даже дополняют ее. Люси, молодая жительница убежища, отправляется на поиски своего отца и сталкивается с опасностями и испытаниями, которые заставляют ее меняться и развиваться как личность. Ее невинность и вера в добро противостоят жестокости и беспощадности постапокалиптического мира, создавая захватывающий контраст. Гуль, который стремится разобраться в судьбе своей семьи и уничтожить корпорацию «Волт-Тек». Максимус, член Братства стали, просто крут. На самом деле, его внутренний конфликт и борьба с собственными демонами создают интересный и сложный образ, который заставляет задуматься над вопросами морали, справедливости и человеческой природы.

Посмотрел экранизацию «Fallout»

Проблема многих адаптаций видеоигр вообще заключается в том, что они часто представляют собой простое путешествие по уже известным местам, словно идешь гулять по заученной тебе улице, оставляя за собой недостаточно прочный сюжетный и сценарный след. Однако в данном случае Нолан предлагает нечто большее и новое — интересные размышления, окутанные слоем сатиры и остроумным черным юмором. Он не стесняется критиковать и подшучивать над социальными и культурными аспектами современного общества, представляя свои мысли в сатирической форме. Основным мотивом каждой из сюжетных арок служит идея наследования насилия, его передача из поколения в поколение, формирование под влиянием окружения, обид или иерархии. Да и сама история совершенно новая, такого мы не видели в Fallout. Поэтому этот сериал можно смотреть не только фанатам, но и всем, кто ценит умные и концептуальные истории.

Посмотрел экранизацию «Fallout»

В общем, Нолан - гений. Не тот, который в прошлом году показал создание ядерной бомбы, а тот, который показал последствия тех самых бомб. Джонатан тщательно создали мир, который кажется как зеркало, отражающее мрачную и гиперреалистичную атмосферу игровой вселенной Fallout. Но вместе с этим они привнесли в него новые оттенки, дополнив все это крутыми экшен сценами, напряженными моментами, новыми лорными сюрпризами, приправив все это легкими штрихами юмора и иронии. Таким образом, Фоллаут стал одной из лучших игровых адаптаций, и, если честно, захотелось пройти все части, что я и сделаю в ближайшее время, уже качаю первый фолыч.

Посмотрел экранизацию «Fallout»
P.S. Новая вайфу
P.S. Новая вайфу

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка! Также можете поддержать меня копеечкой, буду всем благодарен)

1616
18 комментариев

Сейчас тебе тут накидают «базы» «тру» фанаты. Сериал, кстати, посмотрел запоем — до 5 утра. Давно не получал такого удовольствия от попкорнового кино.

4

Я жду этой «базы», мне прям интересно😅
А сериал да, прям кайф

1

В сериале только две интересные вещи. Первая - бэкграунд: как аккуратно перенесли дизайн игрового окружения в экранизацию. Фансервис здесь очень стильный, и тут у сериала конкурентов нет. Вторая - Максимус. Актер отличный, персонаж тоже был отличным, пока в финале его не упростили и не слили.

В остальном сериал нормальный, но проходной. Сюжет скучный, предсказумый, ни одного вау-поворота, только еба-откровения. Оригинальных историй нет. Масса логических ляпов вроде гуля, полчаса впустую расстреливавшего Максимуса в Фили, хотя он прекрасно знает уязвимые места брони. Или того, что в Убежище 33 "все родственники", но почему-то не все мулаты.

Ну и постоянные раздражающие лаги на уровне режиссуры - типа того, что в одной сцене герой попадает в кризисную ситуацию, и уже в следующей из нее выходит.

3

В Фили у него были разрывные, а в обсерватории он бронебойные заряжал. Аж крупным планом несколько секунд патрон крутит.

2

Пшёл нах неблагодарный кусок говна)

2

По поводу сюжета в принципе согласен, крутых моментов как таковых и не было, но плохим или средним все равно назвать не могу, лично мне по кайфу было за всем следить