Единственное, что вызывает в Боге подобие чувств, это безумно красивая и попросту безумная Белла, живущая в его особняке. Доктор относится к ней, как к приемной дочери, хотя ни дочерью, ни, технически, девушкой она не является. Ведь в черепной коробке дамы, которую Бакстер выловил из Темзы, теплится мозг ее неродившейся дочери.
Мерзостный фильм, примерно на уровне того дерьма от нетфликса, про тверкающих детей.
Но "ценители" подробного естественно найдутся:
охуеть сказанул. Обосрал всё и всех, один он остался в белом пальто
именующий себя просто «Богом»
Только в шутку, это важно. Он не высокомерен и не мнит себя богом.
попросту безумная Белла
Она не безумная, это тоже важно. Можно сказать, что она отстаёт в развитии и имеет серьёзные прорехи в воспитании.
которую Бакстер выловил из Темзы
Не вылавливал.
Хотя полноценным ребенком этого монстра Франкенштейна назвать тоже затруднительно — красавица, живущая в заточении, лепечет что-то на детском наречии, а вместо привычных игр испытывает на прочность посуду, животных и трупы в кабинете приемного отца.
Так это как раз нормальное поведение для маленького ребёнка, которого родитель воспитывает путём невмешательства. Сломать игрушку, раздавить жабку, разбить тарелку, и т.д., и т.п. Дети весьма разрушительны.
В остальном - неплохой обзор, спасибо.
Во-первых, это красиво
Некоторые сцены бордельного периода копируют сцены из "Паприки" Т.Б. )
Крутой Руффало вытащил этот фильм на 3ку
После просмотра мне кажется, что единственный бедный-несчастный в этом фильме — персонаж Марка Руффало. Вот уж чью сексуальность и чувство собственного достоинства растоптали в пух и прах. А Белла просто весь фильм на кайфе трахается со всеми подряд, будто выступая отражением современного эмансипированного женского гедонизма. Что тут ещё сказать, губа не дура у подруги.