Гений Зака Снайдера
Ave, DTF. Уже совсем скоро выходит вторая часть Мятежной Луны, так что самое время поговорить об этой гениальной картине и ее создателе. И я сейчас не шучу - произведение и в самом деле гениальное. Только вот его гениальность скрыта не в самой ленте, а в том, что ее окружает. Ведь нам по цене одного блокбастера (166 млн $) умудрились продать целых 3 (или даже 4). Сама картина, которую разделили на две части, плюс режиссерская взрослая версия (неизвестно будет ли это один или два фильма, ходили слухи, что вместо фильма могут и вовсе сериал выпустить). Неизвестно, кто именно это придумал - сам Зак или кто-то из Netflix, но этот человек явно гений.
И самая мякотка в том, что все эти проекты будут смотреть. Как смотрели Бэтмена против Супермена - шедевр, который испортили глупые студийные чиновники*, ведь им так хотелось получить кассовый провал. Как смотрели Лигу Справедливости - шедевр, который испортил ужасный Джосс Уидон. Как смотрели Армию Мертвецов - шедевр, который вроде бы никто не портил, но это просто Зак ещё не отошел от тирании сверху. Как смотрели первую Мятежную Луну - шедевр, который тоже совершенно точно пострадал, но пока нам не сообщили Правду, так что на данный момент не ясно от кого. И вот именно в этом заключается Гений Зака Снайдера. Не в каких-то визионерских или сценарных ходах, а в окружающей его армии копрофилов, которые сожрут любое говно, которое гений им выдаст. И которые сожгут любого, кто попытается убедить их в том, что гений-то ненастоящий.
P.S. Прежде чем меня поднимут на вилы, отмечу, что ранний Зак Снайдер мне нравится. Это был интересный визионер со своим узнаваемым стилем и постановкой. Но испытание славой он не выдержал. Взобравшись на Олимп, он решил, что талантливый человек талантлив во всем и стал человеком-оркестром. Который и режиссер, и сценарист, и оператор, и леший знает кто еще. Что его и погубило, ибо сценарист из него отвратительный. Если бы он, как и раньше, доверял написание сценария компетентным людям, а за его спиной стоял человек, который контролировал бы его приступы "гения" (по типу слоу-мо каждые 5 мин или 5-часового хронометража), то, возможно, мы бы и дальше могли наблюдать замечательные картины наподобие Спартанцев или Хранителей. Но имеем, что имеем. Можно, конечно, понадеяться, что постановщик осознает свои недочеты и проведет работу над ошибками. Но подобное крайне сомнительно. Ведь во всех бедах и ошибках Зака Снайдера виноват кто угодно, но только не Зак Снайдер.
* - Стоит быть объективным, кое-какая вина на студии все-таки лежит. После первого Человека из стали Снайдер хотел снимать его продолжение, но боссы Warner видя, что творят в прокате супергеройские капустники, приказали менять вектор в эту сторону. Однако за все остальное, в том числе и за Марту, ответственен лично Зак.
После первого Человека из стали Снайдер хотел снимать его продолжение
Но, видимо, у Нолана уже не было сил пиздить этого бездаря
Человек, снимающий один фильм на протяжении карьеры не выдержал человека, снимающего один клип на протяжении карьеры
Самого себя?🤔
Блять Снайдер мудак, сладко пиздел до этого шо вот снимаю тяжело для нетфликса эту луну свою ебаную, но ничего не успеваю эти дядьки из нетфлекса не дают свободы и времени. Дали. Высрал кал говна. Снайдер идет нахуй. К нему 0 доверия.
К Гаю Ричи такого хейта почему то нет. Хотя он тоже самое делает
Гай Ричи совсем уж шлак никогда не снимал и непонятым гением тоже не считался
Однако за все остальное, в том числе и за Марту, ответственен лично Зак.
Поэтому что БпС, что ЛСЗС - охуенные фильмы😎