Как заморачиваются режиссеры

Есть мнение, что мелкие детали в фильме важны, поэтому часто режиссеры тратят очень много времени на какие-то не самые значимые, а зачастую даже почти незаметные вещи.

Недавно слушал подкаст с парнем, который подбирает локации для кино и управляет им до и во время съемок. Он рассказал интересную историю. Так снимая фильм "Левиафан" Андрей Звягинцев - режиссер захотел чтобы в сцене, когда Лядова и Вдовиченков приезжают вечером в отель, то на заднем фоне виден дом и там должны быть "Живые окна". Специальный человек отправился в этот дом, договорился с жильцами и бегал вечером включал и выключал свет, изображал хождение людей. Причем это сопровождалось попойками жильцов с драками в некоторых квартирах. Мотивировалось это тем, что фон оживает, фильм становится качественнее, а люди перестают воевать во всем мире.

Я подумал, вау какая интересная история про съемки, как это круто! Пойду пересмотрю сцену и "впитаю" высокое искусство. Ну чтобы вам не пришлось я нашел ее и сделал гифку. Насладимся вместе живым фоном. И да, для смотрящих - эта вся сцена, где есть окно.

Пишу о кинолокациях, telegram не будет, подписывайтесь тут, на DTF )

1313
9 комментариев

Ну не понадобилось, так бывает. Лучше, когда есть что вырезать, чем когда нечего вставить. По бюджету, ессесно.

3

Выведи гифку на главную

1

Спасибо, сделал!

1

Подскажи, пожалуйста, что за подкаст? стало интересно

Подкаст "Кинопрофессии" выпуск от 31.08.2021

1

Так получается режиссерский замысел не до конца был продуман для данной сцены, а может с ракурсом где видно окно случился брак который на посте не поправить, а может на монтаже стало понятно, что ракурс не работает и есть более удачные... крч, изучая кинематограф и его историю таких моментов можно найти не мало, даже где целые сцены режут, которые до этого были запланированы и утверждены до съемок.