"Оппенгеймера" - один раз можно посмотреть. "20 дней в Мариуполе" - показывает общую картину, но на ютубе есть "Наш дом горит" и он больше показал как мне кажется. А ещё эти стоковые видео... дают покринжевать периодически... Я как будто бы презентацию HOOLI и сериала "Кремниевая долина" смотрю. "Анатомия падения" - скучная фигня, которая так и не дала ответ на главный вопрос. "Зона интересов" - для меня это ещё одно доказательство, что люди повторяют одни и те же действия каждый век. А вспоминание Второй мировой - стало уделом какой то групки историков, которые водят людей по экскурсиям. "Барби" и "Наполеон" - были мной дропнуты. Барби после 20 минут, идея прикольная, но сценаристы и актёры видимо уже начали бунтовать. Наполеон после часа, 10 наполеонов-куколдов, которые доказывают жене, что они на что то способны из 10 Ah, ça ira, ça ira, ça ira Les aristocrates à la lanterne
Смотрел почти все, что в номинации лучший фильм, от лучшего к худшему напишу: Оставленные - супер ламповый фильм с крутыми актерскими работами, открытие года для меня Американское чтиво - смешная комедия, высмеивающая повесточку, расовые квоты и тд, местами проседает в динамике, но некоторые моменты - прям шедевр. Бедные-несчастные - тут я фанбой режиссера, так что фильм понравился, он довольно смешной, но та же фаворитка была лучше. Ну и Марк Руффало вяло отыграл, и это мискаст как по мне. Оппенгеймер - типичный Нолан - то есть фильм максимально технологичный и изъебистый в плане съемки, но безэмоциональный с персонажами-функциями. Но, в целом, из-за масштаба смотреть интересно. Анатомия падения - неплохой диалоговый фильм, но если вы не любитель 2 часового артхауса про отношения и тд., то лучше пройти мимо. Убийцы цветочной луны - у фильма ровно те же плюсы/минусы, что и у Ирландца. Зона интересов - пафосная артхаусная хуета, где режиссер, 1,5 мастурбирует на свою гениальность, используя один и тот же прием весь фильм, при этом сказать ему на самом деле нечего. Не советую. Барби скипнул, т.к. было неинтересно, хоть может быть фильм и не плохой, остальные два не зацепили по трейлерам/описанию
не смотрел ни один фильм из номинаций, хоть что-то годное есть без рофла?
Нет, все кино говно. И игры все говно. И музыка. Все говно, критики и зрители врут
"Оппенгеймера" - один раз можно посмотреть.
"20 дней в Мариуполе" - показывает общую картину, но на ютубе есть "Наш дом горит" и он больше показал как мне кажется. А ещё эти стоковые видео... дают покринжевать периодически... Я как будто бы презентацию HOOLI и сериала "Кремниевая долина" смотрю.
"Анатомия падения" - скучная фигня, которая так и не дала ответ на главный вопрос.
"Зона интересов" - для меня это ещё одно доказательство, что люди повторяют одни и те же действия каждый век. А вспоминание Второй мировой - стало уделом какой то групки историков, которые водят людей по экскурсиям.
"Барби" и "Наполеон" - были мной дропнуты.
Барби после 20 минут, идея прикольная, но сценаристы и актёры видимо уже начали бунтовать.
Наполеон после часа, 10 наполеонов-куколдов, которые доказывают жене, что они на что то способны из 10 Ah, ça ira, ça ira, ça ira Les aristocrates à la lanterne
20 дней
Но там пиздец
Без рофла все
Смотрел почти все, что в номинации лучший фильм, от лучшего к худшему напишу:
Оставленные - супер ламповый фильм с крутыми актерскими работами, открытие года для меня
Американское чтиво - смешная комедия, высмеивающая повесточку, расовые квоты и тд, местами проседает в динамике, но некоторые моменты - прям шедевр.
Бедные-несчастные - тут я фанбой режиссера, так что фильм понравился, он довольно смешной, но та же фаворитка была лучше. Ну и Марк Руффало вяло отыграл, и это мискаст как по мне.
Оппенгеймер - типичный Нолан - то есть фильм максимально технологичный и изъебистый в плане съемки, но безэмоциональный с персонажами-функциями. Но, в целом, из-за масштаба смотреть интересно.
Анатомия падения - неплохой диалоговый фильм, но если вы не любитель 2 часового артхауса про отношения и тд., то лучше пройти мимо.
Убийцы цветочной луны - у фильма ровно те же плюсы/минусы, что и у Ирландца.
Зона интересов - пафосная артхаусная хуета, где режиссер, 1,5 мастурбирует на свою гениальность, используя один и тот же прием весь фильм, при этом сказать ему на самом деле нечего. Не советую.
Барби скипнул, т.к. было неинтересно, хоть может быть фильм и не плохой, остальные два не зацепили по трейлерам/описанию
Смотрел все фильмы по всем основным номинациям. Все годные, что-то в большей, что-то в меньшей степени.
Комментарий недоступен
вроде нет (тож не смотрел), ток годзилу бы глянуть как выйдет
Разумеется. Там чисто статистически из нескольких десятков фильмов найдется что-то субъективно годное.
«20 дней в Мариуполе»