Думаю это проблема обеих Дюн Вильнев зачем то отказался от своего уникального метода что роднило с тем же Тарковским или Бергманом Погружение в сцены и в переживания персонажей Тем чем был силен Вильнев а именно драмой и психологизмом Обе Дюны лишились этого став более "голливудскими" и "нолановскими" Видимо кассовые сборы БпЛ2049 дали о себе знать Куарон в свое время после визионерским но коммерчески провальных ГП и УА Дитя снял бесстолковую Гравитацию От Дюны я много ждал и немного разочарованным остался Хотя Вторая часть мне все же понравилась а вот в первой слишком много пустоты и экспозиции Вторая же компенсирует это экшен и хорошо раскрытая анти-мессианская тема да и химия актерская хорошая. Концовка нравится больше чем в романе
Думаю это проблема обеих Дюн
Вильнев зачем то отказался от своего уникального метода что роднило с тем же Тарковским или Бергманом
Погружение в сцены и в переживания персонажей
Тем чем был силен Вильнев а именно драмой и психологизмом
Обе Дюны лишились этого став более "голливудскими" и "нолановскими"
Видимо кассовые сборы БпЛ2049 дали о себе знать
Куарон в свое время после визионерским но коммерчески провальных ГП и УА Дитя снял бесстолковую Гравитацию
От Дюны я много ждал и немного разочарованным остался
Хотя Вторая часть мне все же понравилась а вот в первой слишком много пустоты и экспозиции
Вторая же компенсирует это экшен и хорошо раскрытая анти-мессианская тема да и химия актерская хорошая. Концовка нравится больше чем в романе