Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

Шляпа, кнут, самоирония и увлекательное приключение.

Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

История и мифология.

Для непосвященных профессор Индиана Джонс - это обаятельный и интеллигентный преподаватель археологии в Американском университете Маршалл, штат Коннектикут. В аудитории он пишет мелом на доске, а юные студентки строят ему глазки. Однако у мистера Джонса есть другая скрытая сторона, о которой знают лишь избранные.

Он искатель приключений - ловко владеющий кнутом и пистолетом, у него крепкий удар, он способен украсть древний артефакт из пещеры со смертельными ловушками, в каждом новом приключение полагаясь на свой ум и знания, он весьма успешно разгадывает местонахождение ценных древностей, за что в случае успеха, получает свою награду от местного музея с реликвиями.

Первые картины, созданные автором идеи Джорджем Лукасом и режиссером Стивеном Спилбергом, были данью уважения старым кино сериалам из юности творцов. Это прямолинейные приключенческие фильмы, с изобретательными экшен сценами, снятыми в доцифровую эпоху, на пике развития практических спецэффектов - когда во многих необычных эпизодах использовались миниатюры, настоящая пиротехника, реальные каскадерские трюки, аниматроника и прочее не связанное с компьютерной графикой, созданное вручную а не нарисованное VFX специалистами.

Ироничный юмор, легкая романтика, красавицы в беде, путешествия по экзотическим странам, харизматичные герои, рукопашные схватки и перестрелки, поиск артефактов наперегонки со злодеями, смертельные опасности подстерегающие в древних усыпальницах с сокровищами, загадки и погони - вот основные черты современного приключения, которые позже перекочуют в наши любимые видеоигры.

Главная сила Индианы Джонса – в его уме, смелости и самоиронии. Он готов защищать своих спутников не жалея сил, каждый раз совершая нравственный выбор между высокими людскими и материальными ценностями. В фильмах с Инди, в максимальной степени воплотилась та уникальная атмосфера и дух 80-ых, зарождение Голливудских блокбастеров - позитивные творческие вибрации передающие настроение, в большей степени уже ушедшего кинематографа.

Если вы решите из всех фильмов 80-ых выбрать картины, которые лучше всего передают дух той новаторской кино-эпохи, то вы вряд ли сможете пройти мимо фильмов об Индиане Джонсе. Я же фанат из тех, кто раз за разом возвращается к этим увлекательным приключениям и ждет новых перевоплощений Индианы, в интерактивной форме. Сегодня хотелось бы вспомнить третью и четвертую часть эпопеи, нашего любимого археолога путешественника.

Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

В главной роли Харрисон Форд.

Харрисон своим рождением на Американской земле, обязан бабушке Анне и дедушке Гарри родом из Минска - столицы Республики Беларусь(тогда Российская империя), они эмигрировали в начале двадцатого века, и познакомились уже в Америке. В 1917-ом году будучи гражданами США они поженились и у них родилась дочь Дороти, будущая мама Харрисона. Она выйдет замуж за Ирландца Кристофера Форда, и 13 июля 1942-го года, они станут родителями мальчика, которого назовут в честь дедушки по материнской линии, Гарри. В семье матери Форда, родственники общались на русском языке, поэтому он тоже понимает и знает некоторые русские фразы.

Харрисон Форд взрослел в городке Дес-Плейнс, пригороде Чикаго. В детстве Форд был участником молодежного движения Скаутов, где физически развивают и воспитывают, как мальчиков так и девочек. В организации старшие товарищи стремятся сделать юных бойскаутов ответственными, отважными и уверенными в себе.

Харрисон имел успех в коллективе “разведчиков”, и получил вторую по значимости награду Скаутов. Кстати, именно в честь детских заслуг Форда, Стивен Спилберг сделал юного Инди Скаутом во вступительной сцене третьей части Индианы, где молодой Джонс пытается выкрасть золотое распятие у кладоискателей.

Окончив школу 1960-ом году, Харрисон поступил в колледж Рипон штат Висконсин. Именно там он начал посещать театральный кружок, и очень увлекся актерской специальностью. Колледж Форд в итоге бросил, зато получил представление о своей будущей профессии.

В 1964-ом году Харрисон со своей будущей женой Мэри, знакомой по учебе, переехал в Голливуд в надежде найти работу по душе. Первые два года приходилось трудится барменом, пока не удалось заключить контракт со студией Columbia, где ему обещали целых сто пятьдесят долларов за одну роль, очень скромные деньги по актерским меркам. Дебютом стал малозначительный эпизод в криминальной драме, после него было еще несколько картин, но они не помогли Форду стать хоть сколько нибудь востребованным.

В то время у Харрисона уже было двое маленьких детей, требовался хороший заработок чтобы содержать семью. После того как его роль полностью вырезали из Забриски-пойнт (1970 год) режиссера Итальянца Антониони, оставив надежды чего-то добиться на экране, Форд стал плотником, и это решение позже изменит его жизнь.

Форд был весьма неплохим столяром, ему доставались заказы от известных деятелей кино и музыки, он даже получил прозвище среди коллег “Плотник звезд”. Однажды во время сборки мебели на дому, он попался на глаза Фреду Русу, специалисту по подбору актеров, работавшему с Джорджем Лукасом. Тот пригласил Харрисона на кастинг к фильму Американские Граффити режиссера новичка Лукаса (1973 год), на роль автомобильного лихача Боба Фалфы.

Форд чуть не отказался от участия, настолько хорошо он зарабатывал на мебели, но в итоге согласился за небольшие деньги, но отклонил требование сбрить волосы для роли. Лукас разрешил ему спрятать прическу под шляпой. Как оказалась, это не последняя шляпа, которую примерит Форд и сделает культовой. С ленты Американские граффити с бюджетом в миллион долларов и заработком в сто пятнадцать, начался путь Харрисона Форда к воплощению легендарных киногероев.

Но перед ролью Хана Соло из Звездных Войн, которая прославит его на весь мир, и подтолкнет к дальнейшему сотрудничеству с авторами Индианы Джонса, Форд снова вернется к столярному делу.

Во время подготовительного процесса к съемкам Новой Надежды, Лукас уже был близок к завершению кастинга на главные роли. Но его коллега Фред Рус схитрил, и поместил еще одного кандидата на роль Хана Соло, прямиком под взор Джорджа. Он нанял Харрисона Форда устанавливать двери в новом помещении конторы “Зоотроп”, где Лукас вел дела.

Пришлось немного постараться что бы Джордж задумался о Харрисоне, - замечал Рус. Таким образом он заманил Форда, между делом, попробовать почитать реплики Хана, вместе с другими актерами которые приходили пробоваться на роль. Кандидаты появлялись и исчезали, а Харрисон выучив свою роль наизусть, помогал с подбором артистов. Понаблюдав за Фордом несколько дней, Лукас подумал, - Харрисон Форд, ловкий межзвездный контрабандист? А что? Возможно.

За месяц репетиций с другими приходящими актерами, Форд полностью соединил воедино Хана Соло со своим характером, и в итоге получил знаковую роль, после которой для него открылись все двери Голливуда, в том числе и культовое амплуа Индианы Джонса.

Судьба свела Харрисона Форда с Джорджем Лукасом и карьера пошла в гору, не в последнюю очередь благодаря столярному делу. Не стоит сильно переживать по поводу неудач, поскольку мы никогда не знаем в чем на самом деле наше благо.

Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

Какой артефакт доктор Джонс будет искать в этот раз?

Второй фильм цикла, Храм Судьбы вышел на экраны 23 мая 1984-го года. Заработав за время проката триста тридцать миллионов долларов при бюджете в двадцать восемь, картина стала самой кассовой за весь год. Индиана Джонс с самого начала задумывался как трилогия, в этот раз Лукас не стал медлить, и уже к сентябрю, пока еще шли показы, написал восьмистраничный синопсис под названием Индиана Джонс и Король Обезьян.

В этот раз Инди отправляется на поиски мистического источника вечной жизни, в своем путешествии он встречается с Королем Обезьян из Китайской мифологии, которому известен секрет местонахождения артефакта с могущественным свойством. Первоначальную идею с дарующем исцеление и жизнь вечную Святым Граалем - Спилберг отверг, да и сам синопсис нуждался в доработке и не особо нравился Лукасу. Авторы позвали поработать над сценарием молодого Криса Коламбуса, будущего режиссера Один дома, и Гарри Поттера. Тот написал сценарий, но и его отложили в стол.

В января 1986-го года, Лукас сделал еще одну попытку, позвав сценариста работавшего со Стивеном над фильмом Цветы лиловых полей. Короля Обезьян вычеркнули, и авторы смогли найти сюжетный ход с которым розыск Грааля Иисуса смотрелся бы органично. Поиск и спасение отца, вот то что нужно,- озвучил Спилберг.

Поиск святого Грааля как метафора духовного поиска исчезнувшего отца, сложные взаимоотношения с сыном после ухода матери, эти темы были близки Спилбергу. Сам Стивен был травмирован в детстве своим папой, Арнольдом Спилбергом. Тот отличался крайне прохладным отношением к сыну - он всегда был занят, в основном работой, пропускал важные для Стивена мероприятия и не интересовался его увлечениями. В итоге отец ушел из семьи, и Стивен был очень зол, но эта злость будет подпитывать его творческие силы. Инопланетянин, Индиана Джонс, Капитан Крюк, Война Миров, эти фильмы в своей основе затрагивают проблемы отцов и детей. Стивен искал примирения со своими внутренними демонами, создавая кино.

К написанию сценария дополнительно привлекли драматургов известных позже по Смертельному оружию и Влюбленному Шекспиру. Лукас представлял себе отца Инди как мудрого Оби Вана Кеноби, но Спилберг видел это по другому, Индиана Джонс частично вырос из несбывшейся мечты Стивена снять Джеймса Бонда, продюсеры тогда отказали молодому режиссеру, так что в каком то смысле Бонд был настоящим отцом Индианы.

По этому Спилбергу казалось очевидным, Шон Коннери - первый исполнитель роли Джеймса Бонда должен сыграть Генри - отца Индианы. Лукас же сомневался, вдруг Коннери, затмит своей актерской игрой всех остальных? Но все же позволил Стивену пригласить актера, и взять работу с бывшем Бондом на себя. Камеры зарядили пленкой 16 мая 1988-го года.

Большая часть съемочного процесса проходила на производственной студии “Элстри” к северу от Лондона. И авторы в целом были довольны проведенным там временем. Вступительная сцена о приключениях молодого бойскаута Инди в Юте в 1912-ом году была снята в Колорадо, США. На роль юного Джонса пригласили восемнадцатилетнего Ривера Феникса - старшего брата Хоакина Феникса (Джокер, Гладиатор). Хоакин сильно известней своего родственника, в том числе по тому что Ривер очень рано скончался.

Пролог в третей части - это захватывающая, наполненная юмором история происхождения нескольких важных характеристик нашего героя, в нем объясняется появление кнута, шляпы, боязни змей и шрама на подбородке. Молодой Индиана пытается выкрасть крест Коронадо, реликвию испанского путешественника.

Во время побега от расхитителей гробниц, Инди попадает на цирковой поезд где в разных вагонах его ждет встреча со змеями, с бивнем носорога во время рукопашной схватки, со львом которого он укрощает попавшим под руку кнутом. У эпизода отличная динамика, не в последнюю очередь за счет действия на ходу движущегося поезда. Некоторые считают что это лучшая открывающая сцена в серии.

Финал пролога раскрывает видение героя более свойственное Спилбергу, Индиана считает что место украденной им реликвии в музее - на противоположной стороне находятся кладоискатели, которые продают крест за деньги нанимателю, что уже ближе Лукасу. Честность Стивена побеждает сомнительную мораль Джорджа, хотя сам артефакт уходит из рук юного Джонса. В финале сцены мы видим отца Инди с намеком на то что он уже занят поисками Грааля, и потому не обращает особого внимания на Индиану, а вскоре и вовсе исчезнет из его судьбы.

Для Стивена Спилберга это была эмоциональная история пережитая им самим, но он не хотел впадать в сентиментальность. Отстраненность главных героев друг от друга стала основой для комедийных эпизодов, сценаристы получили возможность написать для Индианы и его отца Генри множество интересных словесных перепалок и диалогов. Авторы вернулись к легкому юмору и веселому тону приключений из первой картины.

Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

Большую часть фильма Коннери был в прекрасном настроении, потому что мог всех смешить. Он использовал свои комедийные навыки, а Харрисон был в прекрасном настроении, потому что мог быть поводом для этих шуток. Это было самое веселое времяпрепровождение с актерами за все эти фильмы - вспоминал Спилберг.

По сюжету Индиане Джонсу достается дневник пропавшего отца, в котором собраны все зацепки по святому Граалю что удалось найти Генри Джонсу за всю свою жизнь, Инди предстоит посетить Венецию, Австрию, Берлин - там он получит автограф одного неудавшегося художника, и в финале Турцию. Попутно придется решать головоломки уходя от погони нацистских преследователей.

Главный женский персонаж, Немецкая красавица искусствовед Эльза - по началу кажется типичным любовным интересом Индианы, но в этот раз героиня ловко выступает на стороне нацистов, ради информации она обманывает как старшего так и младшего Джонса. Так было задумано чтобы отойти от классического сюжетного хода “девица в беде” из предыдущих фильмов. Симпатичная девушка с командой нацистов, пытается первой добраться до чаши Иисуса, в финале картины ей предстоит выбрать, между рукой помощи Индианы и наживой, решение от которого будет зависеть ее жизнь.

Фильм полон великолепных экшен сцен, особенно удалась схватка на танке, Инди пытается освободить своего отца Джонса старшего и компаньона Маркуса Броуди, из нацистского плена. Немецкая колонна движется к усыпальнице реликвии в каньоне Полумесяца, Инди догоняет раритетную технику на лошади и начинается противостояние.

Построенный для съемок картины танк был спроектирован специалистом ILM по спецэффектам Джорджем Гиббсом, который взял за основу настоящий танк первой мировой. Спилберг и Лукас хотели чтобы машина выглядела максимально реалистично, поэтому за образец взяли тяжелый танк Mark VIII совместного производства США и Великобритании. Копия была построена на шасси старого 25-ти тонного экскаватора HYMAC, на ее создание ушло четыре месяца.

Поскольку съёмки сцен погони проходили на юге Испании в открытых условиях, танк пришлось изготовить из стали, для получения необходимой прочности. Машина приводилась в движение двумя бензиновыми двигателями V8 - по одному на каждую гусеницу. Все три пушки, по одной по бокам и в башне, были настоящими и могли стрелять пиротехническими зарядами. Получившаяся в конечном итоге машина имела длину одиннадцать метров и весила более двадцати пяти тонн. Для некоторых ракурсов, например в сцене столкновения с автомобилем были использованы миниатюры поменьше.

В танке было очень жарко и сильно трясло, находится там было как в духовки, - отмечали участники эпизода. Но сцена битвы на стальном монстре стоила того.

Помните эпизод из Храма Судьбы, где Инди теряет пистолет и ему приходится сразиться врукопашную с двумя мечниками? Теперь на громадном танке против Индианы выступают трое нацистов, но в этот раз пистолет в руке, и одним сквозным выстрелом Джонс решает проблему, избегая стычки. Еще одна клевая отсылка с огнестрельным оружием к сценам из первой и второй части.

Эпизод спасения отца из танка, сам по себе настоящий шедевр внутри фильма. Когда танк падает с обрыва, Джонс старший понимает, что снова потерял своего сына, и теперь видимо навсегда. Я никогда не разговаривал с ним, - приходит к пониманию Генри Джонс. Индиана пошатываясь выходит с другой стороны, встает рядом и сентиментальность отца тут же улетучивается. Вперед- говорит Генри Джонс, - ты чего развалился, мы так близки к финалу - выпаливает он, не давая отдышаться Индиане, который чудом не сгинул в пропасти. Отличный вышел комедийный дуэт. Отношение Индианы с отцом Генри - главная движущая сила фильма, придающая картине нужную глубину.

Оригинальная трилогия получила самый напряженный, самый продуманный и эмоциональный финал в серии. Индиана сталкивается с чередой испытаний в усыпальнице Грааля, каждая ловушка проверяет веру Индианы в невозможное. Джонс преклоняется перед Богом, вспоминает латынь, исполняет прыжок веры, и совершает в эпилоге моральный выбор в пользу отца.

Деревянная чаша Иисуса выступает символом искупления, Джонс младший хочет простить отца за то что тот исчез из его судьбы, Джонс старший хочет получить прощение за то что оттолкнул от себя сына, и в конце поисков, чара плотника помогает обоим получить желаемое и преодолеть противоречия.

Фильм Индиана Джонс и Последний крестовый поход вышел на экраны 24 мая 1989-го года и стал первым в истории фильмом, собравшим пятьдесят миллионов долларов за одну неделю, побив предыдущий рекорд в сорок шесть миллионов долларов, установленный фильмом Индиана Джонс и Храм судьбы.

Рецензент из знаменитого журнала “Роллинг Стоун” назвал фильм идеальным, самым диким и остроумным Инди из всех. Оскар за спецэффекты в этот раз Джонсу не вручат, его получит Джеймс Кэмерон с фильмом Бездна, но с ним работали все те же специалисты по визуальным эффектам компании Industrial Light & Magic(ILM) Лукаса, они в итоге победили сами себя.

Спилберг попытался поставить точку в приключениях Индианы, и показал как Джонс с отцом Генри скачут в закат. Но критики и фанаты сразу начали спрашивать, неужели они и вправду больше никогда не увидят новых путешествий Инди?

Думаю, три - очень хорошее число, но все возможно, - сказал Лукас, если только у меня появится особая идея. Мне необходимо вдохновиться идеями, темами и другими подобными вещами, прежде чем я смогу вернуться к новым фильмам.

Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

Индиана Джонс 4. Еще раз и с чувством, с толком.

Несмотря на серьезный кассовый успех последнего фильма и действующий договор с Paramount на пять картин, Лукас и Спилберг решили отправить Джонса на покой. У каждого были свои планы, Лукас начнет подготовку к новой трилогии Звездных Войн, Спилберг будет увлечен динозаврами, да и придумать интересный обоим сюжет не получалось.

Правда в 1992-ом году Лукас запустит телесериал Приключения молодого Индианы Джонса, он гораздо менее известный и там нет Харрисона Форда(почти). Тем не менее именно во время работы над телепроектом, Лукас набрел на идею которую счел интересной для продолжения киносаги. Перебирая все возможные артефакты для поиска, Лукас заинтересовался легендами о хрустальных черепах, якобы обнаруженных при раскопках в Центральной Америке, обладающих мистическими свойствами.

Джордж решил что это весьма неплохой заход для истории об Индиане Джонсе и тайнах народа Майя. Он не стал использовать находку в сериале, а заказал полнометражный сценарий своей команде. Но Спилбергера и Форда эта идея не увлекла. И черепа отправились пылиться на полку. Однако хорошие идеи так просто не пропадают.

Пока авторы Индианы были заняты в других проектах, писатель Макс Маккой, использовал легенду о черепах в своем романе про Джонса. А когда в 2001-ом году в токийском Диснейленде открылся аттракцион по мотивам саги об Индиане, он получил название Храм хрустального черепа. Тогда же Спилберг почувствовал что можно вернуться к Джонсу, и снять уже возрастного Форда в антураже 50-ых, и отдать дань уважения приключениям и ретро фантастике того времени.

Все ключевые специалисты работавшие над Индианой Джонсом, согласны были вернуться только при наличии хорошего сценария. По этому началась многолетняя работа над текстом, в 2002-ом над сценарием трудился М. Найт Шьямалан, позднее Том Стоппард, Стивен Гэхан, Фрэнк Дарабонт, но все было забраковано или Лукасом или Спилбергом и ушло в стол.

Лишь в 2004-ом году когда за дело взялся Джефф Натансон картина обрела очертания. Финальный же сценарий подготовил сценарист Спилберга Дэвид Кэп, известный по Парку Юрского Периода и Войне Миров. Он изучил все предыдущие версии текста, и выбрал наиболее удачные и интересные сюжетные ходы. Задача состояла в том чтобы найти баланс в стиле Ковчега завета и сделать картину не слишком комедийной как Крестовый поход, но и не мрачной как Храм Судьбы.

События четвертого Джонса крутятся вокруг хрустальных черепов и наследия Майя, основными противниками стали Советские агенты КГБ.

Героическая команда снова в деле.

Седьмой десяток лет серьезный возраст для экшен героя, И Форд заявил что если к съемкам не преступить сейчас, то вскоре может быть уже поздно. К счастью Дэвид Кэп как раз завершил свою работу, и Спилберг сразу же вписал самую звездную строчку в титры картины. Также не было никаких проблем с приглашением Мэрион - героини Ковчега Завета в исполнение Карен Аллен, которой так и не удалось стать звездой первой величины.

Актер исполнявший Маркуса Броуди, верного компаньона Инди из колледжа, до начала съемок не дожил, поэтому сценаристы придумали нового персонажа ученого в исполнение Джима Бродбента. Поскольку еще один спутник Индианы, Салах в исполнение Джона Рис-Дэвиса(гном Гимли) был экспертом по ближнему востоку, а новая история была связана с Латинской Америкой, то он тоже не попал в продолжение. Взамен Салаха появился шотландец Мак, старый друг и соперник Индианы в борьбе за артефакты, в исполнение Рэя Уинстона.

Спилберг снова раскручивает тему недобросовестных отцов, теперь сам Индиана выступает в этом амплуа. Роль Матта Уильямса, сына оставшегося без внимания играет Шайа Лабаф. Матт молодой байкер помогающий Джонсу в его приключениях. Послевоенные годы в США были эпохой расцвета байкерского движения, чтобы войти в роль Шайа набрал несколько килограммов мышц, изучил классические фильмы по теме, чтобы передать повадки и манеры свойственные этой субкультуре.

В этот раз в картине два женских персонажа, помимо подруги Джонса Мэрион, на роль русской злодейки взяли Кейт Бланшетт - давно мечтавшую о харизматичном отрицательном персонаже, и свой шанс она не упустила. Часть реплик Ирины Спалько в фильме на русском, и от акцента избавиться не получилось. За то в помощь ей Спилберг пригласил настоящих русских актеров, которые говорят на чистом русском языке, при этом создается комичный диссонанс когда все время фальшивит только глава советских агентов Ирина.

Так же свою часть актерского пирога получил Джон Херт. Он исполнил роль профессора Оксли, приемного отца Матта в юности, одержимого путешественника, по чьим следам идет Индиана в поисках хрустального черепа. В какой то момент в картину хотели пригласить Шона Коннери, но тот на отрез отказался, после роли в Лиге Джентльменов 2003-го года, он ушел на пенсию и больше нигде не снимался.

В прошлом вся съемочная команда во главе со Стивеном, с удовольствием использовала съемки Индианы Джонса как повод для путешествий по интересным уголкам мира. Но с тех пор много воды утекло, сам Стивен остепенился, обзавелся большой семьей, и решительно отказался покидать родные Штаты. Натурных съемок сильно поубавилось, многое пришлось дорисовывать и воссоздавать на компьютере, из за чего обаяние саги заметно снизилось.

Американские эпизоды фильма создавались в Калифорнии, великолепная сцена погони Инди и Матта на мотоцикле Харлей Дэвидсон через колледж снималась в Йельском университете, Индиана на полном ходу прыгает в автомобильное окно, расправляется с агентами и снова возвращается на мотоцикл Матта, но уже с другой стороны, очень крутая экшен сцена и настоящее украшение фильма.

Когда по сюжету понадобился выезд в джунгли Перу, съемочная группа перебралась на Гавайи. Там и работать было приятно, и репортеры не донимали, от них подробности съемок тщательно скрывали. Так же работа шла в штате Нью-Мексико для сцен из столицы Инков, и разумеется в крупнейших Голливудских павильонах.

Именно в джунглях разворачивается центральная потасовка с участием всех героев картины, и это одна из причин по которой фильм можно пересматривать и сегодня и завтра, и когда нибудь еще в будущем. На ходу автомобильной колонны с советскими звездами, будут перестрелки, рукопашные схватки и столкновения, и даже сражение на рапирах с брюссельским шпагатом в исполнение Шайи, динамично и очень изобретательно. Форд сохранивший неплохую физическую форму выполняет многие трюки самостоятельно, и за этим очень приятно наблюдать. Впрочем в фильме есть несколько шуток о том что Индиана Джонс уже не тот что раньше, но зато он явно стал хитрее.

Да Индиана постарел, но он все еще крут, и кино с ним это очень яркое и интересное зрелище. И да, кадр где Индиана стоит на фоне ядерного взрыва, мне очень нравится, в кинотеатре это выглядело невероятно, спасибо сестре за то что составила тогда компанию.

Индиана Джонс часть 2 / Indiana Jones part 2

Если тебе что то нравится никому не позволяй переубедить себя в этом. Индиана Джонс.

Приятно было снова увидеться с героями юности, когда у меня не было видеомагнитофона - комиксы про Индиану Джонса были той историей которую я мог в любое время пересмотреть любое количество раз, по желанию, но выпуски еще нужно было собрать и они не продавались сразу целиком в одном магазине. А возможность пережить приключение Инди на экране, появлялась в строго определенное время перед телевизором, если конечно повезло оказаться рядом в момент показа. Случалось это настолько редко, что можно считать каждый такой просмотр настоящим везением. Невозможно представить такое в мире, где любой фильм теперь появляется по одному клику мышки, да я и сам давно забыл что это было за чувство.

Да, Харрисон Форд постарел, и теперь классического Индиану Джонса в самом пике его расцвета мы сможем увидеть только в компьютерной графике его цифрового двойника или в видео игре. Но очень хочется чтобы за будущие воплощения Инди взялись настоящие фанаты, знающие свое дело. Machinegames не подведите. Низкий поклон.

Про создание легенды сквозь годы, про возвращение и дух приключений вышел документальный фильм с интервью всех центральных участников процесса.

Вечные герои: Индиана Джонс и Харрисон Форд.

1515
4 комментария

Класс, спасибо за вторую часть, с удовольствием освежил воспоминания) Королевство хрустального черепа на самом деле получился вполне неплохим фильмом, хоть и отличающимся от оригинальной трилогии. Но он, к сожалению, слишком ударился в какой-то боевик и потерял в своей приключенческой атмосфере.

1

Согласен, Королевство Черепа вроде бы из тех же ингредиентов состоит, но баланс у первых картин настолько тонкий, что те же люди, при всем желание уже не могут их повторить. Но вдруг у игры получится. :)

1

Помню королевство ругали, что фильм очень слабый. Но по сравнению с последней частью он значительно интереснее.

1

В сравнение с другими представителями жанра, Uncharted с Холландом, Tomb Raider c Викандер, четвертый фильм смотрится бодро и весело. А у трилогии очень высокая планка качества, с ней лучше ничего не сравнивать наверное.