Дени Вильнёв о «Бегущем по лезвию 2049»: «До сих пор просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я взялся за фильм»

Режиссёр сомневается, что ещё когда-либо согласится на проект из чужой киновселенной.

Дени Вильнёв о «Бегущем по лезвию 2049»: «До сих пор просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я взялся за фильм»
233233

Все равно одна из лучших его работ как минимум по визуальной части

656
Ответить

База

223
Ответить

Про визуальную часть Вильнёва мы поняли. Вильнёв - художник-визуал, на манер Тарковского. Такой же увлеченный образами и такой же отстраненный от зрителя. Но проблема его в том, что даже его визуальное сказание весьма туманно. Как будто он вообще ничего сказать не хочет, а просто любуется картиной, которую производит.

123
Ответить

Сикарио, Пожары, Прибытие - шикарные фильмы.
Сиквел бегущего по лезвию - средненький фильм в сравнении с предыдущими лентами творца

30
Ответить

За визуал спасибо оператору Роджеру Дикинсу. Этот дядька может весь съёмочный процесс поставить под себя в плане визуала и покадрово "отснять" картину ещё до старта на бумаге и скетчах, с которым в 99 случаев соглашаются режиссёры.Почитайте как шла подготовка и кем визуала съёмок фильма.
Вильнев:
"Роджер был неотъемлемой частью визуальной составляющей фильма с самого начала"

27
Ответить

Согласен, визуал у фильма просто бомба

12
Ответить

Кроме фиолетовой голограммы нет там ничего. Один размытый графон и пустота, как в дюне. В оригинальном фильме 82года больше деталей в кадре и лучше операторская работа

7
Ответить

Фильм великий. Два раза в Аймаксе смотрел и дома много раз

6
Ответить

Обожаю Бегущего от Вильнева, но считаю Пожары его лучшим фильмом

3
Ответить

Я как фанат книг Дика и человек, смотревший первый фильм раз десять, считаю что 2049 его превзошел.

3
Ответить

Среди его работ может и лучшая, но проигрывает даже оригиналу хер знает какой давности

1
Ответить

бездарная работа! не режиссер он!

Ответить

Только по визуальной

Ответить