Все 3 часа я следил за диалогами, понимал, разбирался, пытался понять мотивации разных героев, их связи друг с другом и т.д., но одна единственная сцена не давала мне покоя: примерно середина фильма, коллега-учёный главного героя просит его снять военную форму и в следующем кадре Киллиан Мёрфи надевает свой костюм под геройские мотивы саундтрека и мы видим на столе атрибуты образа Опенгеймера.
Можно понять отсылку на Тёмного Рыцаря, но, как по мне, подобное кино нельзя связывать с мейнстримом и модой, оно должны быть вне времени. Ведь после нескольких десятков лет данный фрагмент ленты будет выглядеть неуместно, так как мода на супергероику пройдёт.
С другой стороны, канонизирование частей жизни учёного известными и узнаваемыми для рядового зрителя приёмами может работать на упрощение восприятия такого непростого героя, я бы даже сказал, антигероя, но всё же так топорное смешивание инструментов из разных жанров колит глаза.
Комментарий недоступен
Так баба советская шпионка из марвел, всё сходится.
Фишка, как и камео, пошла из книг, так что эти Зорро референс