И потому, перечитывая книги про Алису, я понял, что экранизировать их в том виде, в котором они написаны для детей образца меня из 2000 года, не пойдет. Начиная от Алисы, непоседливость которой комична только в книге для детей (а на экране будет вымораживать, у кого есть дети, поймут), и до поверхностности поведения персонажей, от которой даже фанаты Форсажа по-станиславски закричат "не верю!". Экранизация однозначно должна быть более реалистичной, ибо время такое, очередной Валериан не зайдет, затем она должна быть более строгой, с более серьезной мотивацией героев и сложными характерами, и наконец, антагонисты должны быть по-настоящему опасны, чтобы не превращать действие на экране в фарс.
как Бондарчук решит загадку Жака Фреско "Как снять Булычева так, чтобы не вышло говно"
Да никак он её не решит, к сожалению тенденция наших творцов к пересъемке "советской классики" всякий раз натыкается на то, что современные творцы мыслят о том как деньги заработать, в то время как ту самую "классику" делали не для заработка.
Поэтому всё "советское" вымарывается и остается только оболочка в виде сеттинга и имён персонажей.
Поэтому всё "советское" вымарывается
В случае с Алисой это нужно и правильно
1) Советская экранизация неплохой книги "Сто лет вперед" - говно, которое спасают только глаза Гусевой. Честно говоря, почти все экранизации Алисы - говно, кроме двух полнометражных мультфильмов, причем второй снят уже в Российской Федерации (я про "День рождения Алисы" 2009 года)
2) Алиса никогда не была "советской" классикой. Это были вневременные приключения девочки из будущего и ее друзей. Иногда интересные, иногда наивные, иногда кринжовые. У нас тут пытают и убивают детей, есть юные рабыни-наложницы и юные наркоторговки, у нас тут в одной книге добрый волшебник и инопланетное биологическое оружие, ролевка по средним векам и австралопитек в биологической лаборатории. Булычев периодически клал болт на единый характер своих историй, ретконил Крыса и Весельчака У
Трейлер это фильма выглядит более достойно, чем фильм "Гостья из будущего" (зачем было вообще экранизировать книгу, если нет возможности показать ее достоинства - Москву будущего и детективную историю в прошлом?) Лучше уж боевичок с шутейками и Петровым
Ну и банально люди не понимают как кино работает и как вообще нужно снимать. Тотальный отказ от базиса и вообще всего что советское, при этом мы будем каждый год паразитировать на ностальгии по СССР пихая маскотов того времени и юзая старые трэки.
ну Бременские меня удивили, я после грима в трейлерах ожидал куда как худшего. Чебурашку тоже хвалили, я не смотрел. Но конечно хотелось бы нового больше.
как же это хуево выглядит
как Бондарчук решит загадку Жака Фреско "Как снять Булычева так, чтобы не вышло говно"проблема в том, что вопрос шире - способен ли сегодняшний Бондарчук в принципе снять не говно
много поводов думать, что не способен
Снимет так же, как снял Стругацких. "Лучшая экранизация Обитаемого острова на данный момент [потому что других нет]" (с) тонкий троллинг от Б.Стругацкого