Глава AT&T признал прокат «Довода» неудачным. Но WB продолжит пробовать выпускать блокбастеры в кино
Во время общения с инвесторами в рамках отчёта за третий квартал 2020 года глава AT&T (материнская компания для Warner Bros.) признал, что результаты «Довода» Кристофера Нолана в мировом прокате оказались «не впечатляющими».
Я не могу сказать вам, что наш опыт с «Доводом» оказался полным успехом. Но мы не жалеем о том, что попробовали.
С момента своего релиза в начале сентября фильм собрал в мировом прокате лишь 334 миллиона долларов при бюджете в 200 миллионов. Студия ожидала, что картина покажет рекордную выдержку и окупится, но этого не случилось. В США блокбастер Нолана собрал лишь 50 миллионов долларов, что в обычное время можно было бы считать катастрофой. Так или иначе, фильм ещё не покрыл свой бюджет на производство, не говоря уже о маркетинге.
Следующей тестовой точкой для Warner Bros. станут рождественские праздники. Студия планирует выпустить в конце декабря сиквел «Чудо-женщины», но и это решение пока не высечено в камне. У компании есть «план А, план B и план C».
Мы всё ещё придерживаемся желания выпустить часть нашего контента в традиционный кинопрокат, если в этом будет смысл.
Но пока что мы не ожидаем мощного восстановления рынка. Мы предполагаем, что этот процесс и дальше будет прерывистым.
Как отмечает Variety, студия уже в шаге от того, чтобы начать выпускать блокбастеры в своём онлайн-кинотеатре HBO Max, чтобы конвертировать расходы на такие фильмы в новых подписчиков, как теперь делает Disney.
Что касается производства картин и сериалов, то оно почти восстановилось. Из 180 замороженных проектов к работе вернулось 130.
Ранее о не самом удачном квартале отчитался Netflix: сервису не удалось привлечь ожидаемое количество подписчиков, однако 2020 год для него всё равно должен стать рекордным по росту.