«Да кого волнует убийца? Он – ничто, результат неудачного программирования, чистый концентрат системы, которой нужно питаться трупами, чтобы выжить… Он скучный и предсказуемый… Ты хочешь, чтобы у него был смысл? А его нет – он просто убийца…», - кричит Билл Фара из «Убийства на краю света», и на уровне базовой идеи полемизирует с персонажами «Охотника за разумом» и почти любыми тру-крайм авторами, которые препарируют серийных убийц, пытаясь понять, что их побудило совершить преступление. «Убийство на краю света» не хочет смотреть в лицо убийце и даже принижает его сюжетную значимость, для него интереснее тот, кто не желает смерти другому, а лишь ищет правду.
Загадочный миллиардер приглашает компанию не связанных между собой (на первый взгляд) людей к себе в особняк, находящийся в жопе мира, после чего люди начинают умирать один за одним - оригинально, пиздец...
Так это постмодернисткий детектив. Важна не оригинальность идеи, а её обыгравание. Авторы сериала взяли старый троп, одели его в новый техно хипстерский костюм. История всё ещё работает, но даёт уже новые смыслы.
Автор упомянул, что можно увидеть следы Лисбет Саландер. Но весь сериал вообще напоминает «Имя розы» на новый лад, вплоть до интриги.
А все серии уже вышли?
да
Ебать какой претенциозный текст, попроще что ли пиши. Или хотя бы оценку по шкале давай.
Хороший сериал, но флешбеков слишком много
Райан Джонсон делает все, чтобы стать главным современным автором кинодетективов (тут не только приключения Бенуа Бланка, но и вышедший в 2023 «Покерфэйс»)
Получается у него паршиво. Его захуесосили за плохо прописанных женских персов в Звездных войнах, так у него после этого срака загорелась и не может остыть до сих пор.
Женщин он по прежнему прописывает отвратительно и норовит придумать им тупейшие "сверхспособности". В одном фильме у него героиня не может врать до блевоты, в Покерфейсе просто "чувствует" вранье. Это не детектив, а какой то комиксоподобный мусор получается.