Самая большая проблема этого фильма - его очень трудно смотреть:
1) Практически невозможно смотреть без научно-политического контекста. Нужно представлять кто были эти люди, чем знамениты, какие события примерно проходили в это время.
4) Весь хронометраж не очень понятен посыл фильма. Больше похоже на попытку США оправдать бомбёжку японцев и спихнуть с себя историческую вину (что часто всплывает на фоне событий современного мира). Что это было сделано ради самих японцев потому что они иначе не сдадутся, что вся вина лежит на Оппенгеймере, а нет, на тогдашнем президенте. ХЗ, вяло.
2) Фильм не знакомит с персонажами и событиями, ощущение что режиссёр хотел чтобы при появлении каждого персонажа у зрителя мысленно перед глазами всплывала краткая биография чем знаменит, с кем знаком и в каких отношениях. В какой-то момент начинаешь просто путаться в именах, и эта чехарда усиливается постоянным скаканием между трёх линий повестований.
6) Я бы предпочёл смотреть фильм про непосредственный вклад Оппенгеймера в манхеттенский проект, а не про то, с кем он спал и как все американцы ненавидят коммунизм.
3) Арки героев выглядят незавершёнными. Что стало с персонажем Дауни младшего, например? Ведь всплывшая правда должна была сильно ударить по его репутации, за такое вообще сажают как бы. А тот чел что водородную бомбу хотел - он её сделал? Что стало потом с Оппенгеймером? Ему восстановили допуск по итогу или нет, вроде бы на заседании его оправдали? А ведь вокруг этого допуска половина фильма крутится!
5) Так и не раскрыта тема "отцовства" Оппенгеймера по отношению к атомной бомбе. Вроде как он сам её и не создавал, и по фильму никакой научной работы лично не вёл, а только руководил. Но ему эту славу приписали журналюги, получается.
Самая большая проблема этого фильма - его очень трудно смотретьВообще нет
1 - вообще нет 4 - страшно, но походу придётся тебя отправить посмотреть фильм ещё раз, где ты там нашёл описанные тобой смыслы - я хуй знает 2 - вообще нет 6 - прикольно, а я бы предпочёл смотреть фильм про то, с кем Оппенгеймер спал и каким человеком был, ведь чтобы узнать про его вклад, если мне это так дохуя интересно, я бы мог обратиться не к художественному фильму 3 - пиздец, а это важно? в фильме законченная история с конкретным посылом 5 - да, только руководил, действительно, хуеплёт какой-то
со всем согласен кроме 4 .У меня не сложилось такого впечатления от просмотра , что это попытка оправдать убийство , ибо слишком мало ей времени уделено в фильме , чтобы версия считалась достойной внимания. Фактически сказано один раз и это офиц.версия на одном заседании и все пожалуй . Фокус на само Опи постоянно более или менее и его мыслях
Самая большая проблема этого фильма - его очень трудно смотреть:
1) Практически невозможно смотреть без научно-политического контекста. Нужно представлять кто были эти люди, чем знамениты, какие события примерно проходили в это время.
4) Весь хронометраж не очень понятен посыл фильма. Больше похоже на попытку США оправдать бомбёжку японцев и спихнуть с себя историческую вину (что часто всплывает на фоне событий современного мира). Что это было сделано ради самих японцев потому что они иначе не сдадутся, что вся вина лежит на Оппенгеймере, а нет, на тогдашнем президенте. ХЗ, вяло.
2) Фильм не знакомит с персонажами и событиями, ощущение что режиссёр хотел чтобы при появлении каждого персонажа у зрителя мысленно перед глазами всплывала краткая биография чем знаменит, с кем знаком и в каких отношениях. В какой-то момент начинаешь просто путаться в именах, и эта чехарда усиливается постоянным скаканием между трёх линий повестований.
6) Я бы предпочёл смотреть фильм про непосредственный вклад Оппенгеймера в манхеттенский проект, а не про то, с кем он спал и как все американцы ненавидят коммунизм.
3) Арки героев выглядят незавершёнными. Что стало с персонажем Дауни младшего, например? Ведь всплывшая правда должна была сильно ударить по его репутации, за такое вообще сажают как бы. А тот чел что водородную бомбу хотел - он её сделал? Что стало потом с Оппенгеймером? Ему восстановили допуск по итогу или нет, вроде бы на заседании его оправдали? А ведь вокруг этого допуска половина фильма крутится!
5) Так и не раскрыта тема "отцовства" Оппенгеймера по отношению к атомной бомбе. Вроде как он сам её и не создавал, и по фильму никакой научной работы лично не вёл, а только руководил. Но ему эту славу приписали журналюги, получается.
Самая большая проблема этого фильма - его очень трудно смотретьВообще нет
1 - вообще нет
4 - страшно, но походу придётся тебя отправить посмотреть фильм ещё раз, где ты там нашёл описанные тобой смыслы - я хуй знает
2 - вообще нет
6 - прикольно, а я бы предпочёл смотреть фильм про то, с кем Оппенгеймер спал и каким человеком был, ведь чтобы узнать про его вклад, если мне это так дохуя интересно, я бы мог обратиться не к художественному фильму
3 - пиздец, а это важно? в фильме законченная история с конкретным посылом
5 - да, только руководил, действительно, хуеплёт какой-то
Пиздец, хуею и охуеваю
Комментарий недоступен
со всем согласен кроме 4 .У меня не сложилось такого впечатления от просмотра , что это попытка оправдать убийство , ибо слишком мало ей времени уделено в фильме , чтобы версия считалась достойной внимания. Фактически сказано один раз и это офиц.версия на одном заседании и все пожалуй . Фокус на само Опи постоянно более или менее и его мыслях