Двух главных родительниц итальянского кино сыграла одна актриса - Анна Маньяни. Сначала в «Самой красивой», потом в «Маме Роме». Пазолини обострил сюжет, ввел тему смерти, насилия, секса, добавил христианские аллюзии, но в сущности ничего не привнес в открытие Висконти, повторив его формулу. Бог-отец оставил человечество и оттого страждущие взывают к матери. Люди любят актеров за красоту, но Анну Маньяни любили, потому что некрасивая. Народный типаж, тетка из очереди за продуктами. Суетливая и хамоватая, но загадочно привлекательная для мужчин (скрытый эротизм Маньяни в фильме не остался без внимания). Само воплощение итальянской крикливости. Она основала итальянский реализм в фильме «Рим, открытый город», она же закончила его вместе с Пазолини в «Маме Роме». Круг замкнулся, больше на эту тему сказать нечего.
Показалось
Думал 3-я уже
сами хозяева покорно явились к Маддалене с выгодным контрактом.Почему?
Она больше других была похожа на героиню из сценария.
А вот из фильма не ясно, почему им девочка в итоге понравилась. Может кто пояснит из смотревших))