Tiktok нам такого не показывает, но людям нравится смотреть короткие видео, в которых нет героев с целями и преодолением проблем. А есть коты, которые разносят дом, танцующие и поющие дети и прочее бессюжетное творчество. Какой принцип в таких видео заставляет удерживать внимание, включаться эмоционально и делиться роликами в обход типичной сценарной схеме с героем и эмпатией?
Потому что тик ток и рилз не имеет ничего общего с короткометражками
для восприятия это всё аудиовизуальный контент. Наша дофаминовая система не говорит мозгу "тик ток и рилз не имеет ничего общего с короткометражками"
Почему не смогли? На порносайтах короткие ролики в основном, больше 5 минут и не надо
Тиктоки только умалишенных увлекают.
Ты тёплое с солёным сравниваешь.
Ок, принимается) поменял заголовок
Я думаю фаст фуд контент легче воспринимать, да и не понятно интересная короткометражка или нет, как бы сразу не поймешь стоит ли просмотра.
И тут же вспомнил, есть же короткий метр под формат вайна, ролики из серии он был никем но добился всего, их делали Суба, Гусь Гасонов, Литвины всякие и тд. Да они они не гуру творчества, но однако это оно и есть