Приятно и удобно любить Нолана. Хотя бы за то, что своим творчеством он подпитывает эго массового зрителя, убеждая его в интеллектуальной глубине. Смотришь Нолана — значит умный. В одиозности фигуры Нолана сомневаться действительно не приходится, о чем свидетельствует плодотворная фильмография за плечами. Своеобразный Илон Маск от мира кино — безумец, архитектор, но главное, плут, играющий со зрителем в поддавки. Только вот с «Доводом» Крис откровенно перестарался, намеренно усложнив материал настолько, что с первого раза воспринять это будет практически невозможно, а значит придется пойти в кино повторно. Не назвать "жест" любезным реверансом в сторону преданной аудитории, не так ли?
Комментарий недоступен
Верно, спасибо большое, добавил!
Комментарий недоступен
Поддерживаю. Абсолютно понятная с первого раза вещь, за исключения недосказанности в некоторых моментах(когда они познакомились с Нилом и кто из них насколько лет вперед или назад ускакал, чтобы получилась история в картине), но монтаж, особенно в финальной сцене войнушки просто рвет глаза.Только и пытаешься разобрать, что происходит в кадре, как уже идет следующий. Особенно апогеи склеек в подвале у железной решетки с ключом, где просто идут монтажные скачки.
Комментарий недоступен
Вы наверное думали и писали про "Вратаря галактики", но здесь все-таки про "teneT" изложено :)
Комментарий недоступен