Выигрывает у остальных вариантов, она тем, что объясняет 2 вещи: почему под влияние проклятия попадает именно главный герой и его окружение (даёт версию для ответа, скорее) и более внятно объясняет смысл проклятия и суть Садако. Т.е. почему она такая вся опасная. Всё это даёт дополнительные звенья в логической цепочке, и в моём случае, это не слабо повлияло на итоговое впечатление. А концовка, так вообще порадовала, ибо раскрыла вообще всю смертоносность японских проклятых девочек. Да, малобюджетность проекта сильно бьёт по восприятию, а отдельные сцены вообще без смеха смотреть невозможно, но сука, что - то в этом есть. Как минимум, смысловое зерно.
Смотрел японский "Звонок" (1998) ещё до выхода американского ремейка. До того читал о фильме в каком-то журнале. Фильм крутили поздно ночью по телевизору. Смотрел один, со специально выключенным светом, для антуража. Когда призрак под конец в кино начал вылезать из телевизора (не моего, конечно же), не выдержал и включил свет. Тогда такие приёмы съёмки, в купе с атмосферой, смотрелись свежо и впечатляюще.
Помню смотрел теле версию Ju On, до сих пор считаю его самым страшным фильмом в своей жизни. Жаль потом автор капитально скатился
все впереди.)
Телеверсия - это та, которая меньше часа идёт? Самая первая?
Самая жопа — это третья книга из цикла Судзуки. Где оказывается, что всё происходящее является не более чем симуляцией, а охватившая страну эпидемия раковых заболеваний — это заражение мейнфрейма вирусом Садако >_<
Там в какой - то из них, все происходит в альтернативной реальности (the Loop вроде). Не она 3, случайно.
Да она, уже написали выше