Это наводит на мысль, что концепт поездки с психом должен быть полон саспенса, напряжения и интриги; сюжет, подобно пазлу, должен регулярно менять восприятие зрителя ситуации и его отношение к персонажам. Но видимо, сказался непрофессионализм режиссёра, поэтому история, задуманная неоднозначной, оказывается линейной и с полным отсутствием «твистов». Для начала отмечу, что сюжет не имеет развития: герои едут в неизвестность, их диалоги абстрактны. Никаких зацепок, проясняющих мотивы Пассажира, абсолютно ничего. Зато сценарист-дебютант разбросал по всему хронометражу огромное количество подсказок, демонстрируемых самым банальным способом, из-за чего финал истории открыт заранее. Поэтому разрушается созданный концепт, а история становится более вымученной. У авторов было два варианта. Первый – снять короткий метр с известными актёрами, и вопросов бы не возникло. Второй – убрать все подсказки или тонкими намёками поочерёдно демонстрировать героев с разных сторон, и картина бы только выиграла.
Мне не очень зашло. Кейдж крутой, но весь сюжет, интригу и напряжение слили в унитаз, а концовку можно было эффектнее отыграть
Согласен, концовку можно было бы покруче сделать и отыграть
"Обложка песни "Sympathy For The Devil"" - это обложка одноименного фильма Годара, там же написано
фильм с Кейджем буду смотреть, спасибо. А название картины в оригинале скорее переводится как "Сочувствие дьяволу", особенно если ссылается на песню
Надо быть кончем, чтобы смотреть игру Кейджа в дубляже
Да, в оригинале его игра шикарна, в российском дубляже так себе
Комментарий недоступен