Но, с другой стороны, не все были в восторге от фильмов Вертова. В одной из редакций «Золотого теленка» появлялся режиссер Крайних-Взглядов, снимавший проезжающий над ним поезд, лёжа на рельсах. "Товарищ Крайних‑Взглядов странно понимал свое назначение на земле. Жизнь, как она есть, представлялась ему в виде падающих зданий, накренившихся на бок трамвайных вагонов, приплюснутых или растянутых объективом предметов обихода и совершенно перекореженных на экране людей. Жизнь, которую он так жадно стремился запечатлеть, выходила из его рук настолько помятой, что отказывалась узнаваться в крайне‑взглядовском экране". Безусловно, после трудового дня 99 процентов зрителей предпочтут посмотреть на жизнь диких зверей, снятую камерой, имитирующей человеческий взгляд, а не механический балет Вертова.