"Самого Бертолуччи в течение многих лет критиковали за появившуюся в СМИ информацию о том, что он скрыл детали сцены с изнасилованием в «Последнем танго в Париже» от актрисы Марии Шнайдер, чтобы получить от неё правдоподобную реакцию. Режиссёр впоследствии признал, что поступил ужасно, но при этом заявил, что не жалеет о принятом решении." С этого и надо было начинать статью мне кажется
полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам насилия над женщинами во всём мире.Э-э. Это цитата? Ну прост Рэпп вроде не "переходил" еще. В контексте проблем Спейси акцент на женщинах звучит странно. И #metoo не прозиционируется как гендерно эксклюзивное. И не "насилия над женщинами", а "сексуального насилия и домогательств" (хотя бы как в вики, а то вариантов насилия больше, если что).
Не, это, конечно, бэйт-текст, но ведь и бэйтить лучше более качественно.
Т.е. Бертолуччи плевать на то, что Скотт изначально хотел взять Палмера на эту роль, но студия настояла на Спейси потому что "ну он популярный вон в Карточном Домике снимается, давай лучше его", и когда началась вся эта муть с изнасилованиями и домогательствами, то он просто вернулся к первоначальной задумке? Стыдно тут должно быть студии, которая пропихивает популярных актеров вместо тех, которых хотел взять сам режиссер, и Бертолуччи, который сует свой длинный нос куда не следует, но уж точно не Скотту
Ридли Скотт не стар, он просто стар. Заменил и заменил себе. Фильм от присутствия или отсутствия Спейси не потерял и не выиграл. Только не понятно, Спейси вроде объявил об уходе из кинА...
При этом режиссёр добавил, что полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам насилия над женщинами во всём миреНу, как был неокоммунистом и неофрейдистом в 60-е, так и остался.
Бертолуччи великолепный режиссёр, что ещё раз показывают всю абсурдность ситуации со Спейси. В общем, лично я рад такой новости, да и поддержка уж точно не помешает.
Как по мне, вырезать сцены с опальным актёром, если они уже сняты — невероятно тупая практика. То давнее домогательство Спейси до парня — случай, который минимально связан с профессиональными качествами актёра. Можно было бы постараться и придумать другие санкции
Мне кажется, что это просто хитрая многоходовочка.
Спейси сейчас нужно реабилитироваться от скандала, и он скорее всего согласится на любую роль за гроши, что только на руку Бертолуччи.
Сняв фильм с его участием, Бертолуччи не только сэкономит, но и хайпанет, повыся интерес к фильму. И этот пример смелости, может послужить толчком для других режиссеров, показав, что нет ничего плохого в сотрудничестве со Спейси.
Когда один идиот сказал что гений и злодейство вещи несовместимые он сильно ошибся. Гениальность не делает хорошего режиссер или актера хорошими людьми.
"Самого Бертолуччи в течение многих лет критиковали за появившуюся в СМИ информацию о том, что он скрыл детали сцены с изнасилованием в «Последнем танго в Париже» от актрисы Марии Шнайдер, чтобы получить от неё правдоподобную реакцию. Режиссёр впоследствии признал, что поступил ужасно, но при этом заявил, что не жалеет о принятом решении."
С этого и надо было начинать статью мне кажется
Комментарий недоступен
полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам насилия над женщинами во всём мире.Э-э. Это цитата? Ну прост Рэпп вроде не "переходил" еще. В контексте проблем Спейси акцент на женщинах звучит странно. И #metoo не прозиционируется как гендерно эксклюзивное. И не "насилия над женщинами", а "сексуального насилия и домогательств" (хотя бы как в вики, а то вариантов насилия больше, если что).
Не, это, конечно, бэйт-текст, но ведь и бэйтить лучше более качественно.
Спасибо за уточнение, я поправил этот момент.
Просто #MeToo по понятным причинам чаще используют именно женщины.
Никакого бэйта тут нет.
Т.е. Бертолуччи плевать на то, что Скотт изначально хотел взять Палмера на эту роль, но студия настояла на Спейси потому что "ну он популярный вон в Карточном Домике снимается, давай лучше его", и когда началась вся эта муть с изнасилованиями и домогательствами, то он просто вернулся к первоначальной задумке?
Стыдно тут должно быть студии, которая пропихивает популярных актеров вместо тех, которых хотел взять сам режиссер, и Бертолуччи, который сует свой длинный нос куда не следует, но уж точно не Скотту
Ридли Скотт не стар, он просто стар. Заменил и заменил себе. Фильм от присутствия или отсутствия Спейси не потерял и не выиграл. Только не понятно, Спейси вроде объявил об уходе из кинА...
Ридли Скотт не старОн просто старHuh?
Он не просто стар, он суперстар!
При этом режиссёр добавил, что полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам насилия над женщинами во всём миреНу, как был неокоммунистом и неофрейдистом в 60-е, так и остался.
Комментарий недоступен
Бертолуччи великолепный режиссёр, что ещё раз показывают всю абсурдность ситуации со Спейси. В общем, лично я рад такой новости, да и поддержка уж точно не помешает.
Как по мне, вырезать сцены с опальным актёром, если они уже сняты — невероятно тупая практика. То давнее домогательство Спейси до парня — случай, который минимально связан с профессиональными качествами актёра. Можно было бы постараться и придумать другие санкции
Зае...ли уже эти феминистки. Сами жопой крутят провоцируют, а потом вони на весь мир, как их домогаются.
Кевин домогался до мужиков. Тут вы про феминисток совсем не в кассу.
Как в песне прям, и ты тоже стар, настоящий суперстар
Вот и в Италии появляются режиссеры уровня Михалкова. Растут!
Мне кажется, что это просто хитрая многоходовочка.
Спейси сейчас нужно реабилитироваться от скандала, и он скорее всего согласится на любую роль за гроши, что только на руку Бертолуччи.
Сняв фильм с его участием, Бертолуччи не только сэкономит, но и хайпанет, повыся интерес к фильму. И этот пример смелости, может послужить толчком для других режиссеров, показав, что нет ничего плохого в сотрудничестве со Спейси.
Когда один идиот сказал что гений и злодейство вещи несовместимые он сильно ошибся. Гениальность не делает хорошего режиссер или актера хорошими людьми.