Режиссёр Бернардо Бертолуччи заявил, что хотел бы поработать с Кевином Спейси

Постановщик отметил, что Ридли Скотту «должно быть стыдно» за замену актёра.

Режиссёр Бернардо Бертолуччи заявил, что хотел бы поработать с Кевином Спейси

Итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи, известный по картинам «Двадцатый век», «Последнее танго в Париже» и «Последний император», осудил решение Ридли Скотта полностью заменить Кевина Спейси в фильме «Все деньги мира» Кристофером Пламмером из-за скандала.

По словам постановщика, когда он узнал, что Скотт согласился удалить из ленты все сцены с обвиняемым актёром, то сразу же написал редактору Пьетро Скалие, который часто работает с режиссёром, и попросил его «передать Скотту, что ему должно быть стыдно».

Бертолуччи отметил, что сразу после этого ему захотелось снять что-нибудь с участием Спейси. При этом режиссёр добавил, что полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам сексуального насилия и домогательств.

Кевин Спейси
Кевин Спейси

После обвинений актёра в домогательствах студия Sony, занимавшаяся производством «Всех денег мира», решила не показывать фильм на ближайшем кинофестивале. Позднее Ридли Скотт решил полностью переснять все сцены с участием Спейси с другим актёрами и выпустить фильм на экраны в срок всего за несколько недель до премьеры.

Полиция не предъявила Спейси никаких официальных обвинений, однако от сотрудничества с актёром отказались его представители и актёрское агентство. Кроме того, авторы сериала «Карточный домик» приняли решение снимать финальный сезон без его участия, убрав главного героя.

Самого Бертолуччи в течение многих лет критиковали за появившуюся в СМИ информацию о том, что он скрыл детали сцены с изнасилованием в «Последнем танго в Париже» от актрисы Марии Шнайдер, чтобы получить от неё правдоподобную реакцию. Режиссёр впоследствии признал, что поступил ужасно, но при этом заявил, что не жалеет о принятом решении.

6666
30 комментариев

"Самого Бертолуччи в течение многих лет критиковали за появившуюся в СМИ информацию о том, что он скрыл детали сцены с изнасилованием в «Последнем танго в Париже» от актрисы Марии Шнайдер, чтобы получить от неё правдоподобную реакцию. Режиссёр впоследствии признал, что поступил ужасно, но при этом заявил, что не жалеет о принятом решении."
С этого и надо было начинать статью мне кажется

20
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам насилия над женщинами во всём мире.Э-э. Это цитата? Ну прост Рэпп вроде не "переходил" еще. В контексте проблем Спейси акцент на женщинах звучит странно. И #metoo не прозиционируется как гендерно эксклюзивное. И не "насилия над женщинами", а "сексуального насилия и домогательств" (хотя бы как в вики, а то вариантов насилия больше, если что).

Не, это, конечно, бэйт-текст, но ведь и бэйтить лучше более качественно.

4
Ответить

Спасибо за уточнение, я поправил этот момент.
Просто #MeToo по понятным причинам чаще используют именно женщины.
Никакого бэйта тут нет.

6
Ответить

Т.е. Бертолуччи плевать на то, что Скотт изначально хотел взять Палмера на эту роль, но студия настояла на Спейси потому что "ну он популярный вон в Карточном Домике снимается, давай лучше его", и когда началась вся эта муть с изнасилованиями и домогательствами, то он просто вернулся к первоначальной задумке?
Стыдно тут должно быть студии, которая пропихивает популярных актеров вместо тех, которых хотел взять сам режиссер, и Бертолуччи, который сует свой длинный нос куда не следует, но уж точно не Скотту

8
Ответить

Ридли Скотт не стар, он просто стар. Заменил и заменил себе. Фильм от присутствия или отсутствия Спейси не потерял и не выиграл. Только не понятно, Спейси вроде объявил об уходе из кинА...

2
Ответить

Ридли Скотт не старОн просто старHuh?

11
Ответить