Смелый и амбициозный, глупый и несуразный, но все равно любимый «Готэм»

От любви до восхищения, от восхищения до ненависти и от ненависти снова к любви. История отношений с сериалом, что навсегда останется в моей памяти, несмотря ни на что.

Смелый и амбициозный, глупый и несуразный, но все равно любимый «Готэм»
136136

Имхо, беда сериала в том, что он так и не понял, чем хочет быть.

Начал с относительно реалистичного сеттинга (акцент на коррумпированности полиции, разборках мафии и т.д.), а потом начал скатываться в комиксоидность, попутно увеличивая градус идиотии. Апофигей апофеоза случился, наверное, в 3-4 сезонах, когда из кустов убрали рояли и посадили в них уже прям оркестры. Разборки в Аркхеме ну это же прям трындец какой-то — «выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу».

Пятый сезон относительно неплох по той причине, что им уже приходилось сценарные хвосты подкручивать. Ситуацию в целом уже не исправить, конечно, но хоть как-то вроде вырулили к адекватному финалу.

Чтобы было понятно, насколько всё могло быть хорошо и насколько стало плохо, достаточно сравнить образы тех же Пингвина и Нигмы в первом и в пятом сезонах. Сначала это были мощные персонажи, за развитием которых было как минимум любопытно наблюдать. А в конце это просто клоуны на подтанцовках. Актёры, которые показали свой большой потенциал, вынуждены обходиться всего лишь ужимками, больше выжать из этих персонажей уже нечего чисто сюжетно.

13