Режиссёр практически сразу даёт понять, что попкорн следует оставить на входе (ибо жрать его, глядя в пустоту ты станешь уже после), поскольку проект чисто авторский. Сложный для понимания, неоднозначный и вообще, ОЧЕНЬ любящий обманывать по ходу просмотра (я так - то с теориями, относительно смысла, «поломался» раза 4, ибо пытался найти «клубок» смыслового содержания по «ниткам», по ходу просмотра. Сразу скажу: учитывая форму подачи, делать это занимательно, но вредно. Но если вы рядовой подпивас, я вообще не рекомендую смотреть это кино. Если же нет - проследите за собой. В моём случае, мне было весело). Жанрово, кино «распято» меж двух столпов - драмы и хоррора, и стоит сказать, довольно хорошо на них балансирует (кто не в теме - японцы очень хорошо работают с психологизмом. Здесь это выражено великолепно).
Это ужасы? Прост не стал вчитываться из-за спойлеров
спойлеров нет. Да, хоррор, психологическая драма. Я спойлеры не пишу никогда. Читай и смотри.
Предпочитаю фильмы другого начинающего режиссёра который начинал с фотографий частей тела )
Комментарий недоступен
фильм не немой ) диалогов там не мало. Если смотрели Исцеление или Шоссе в никуда - думаю, объяснять не надо. Это не Тарантино или экшон под пиво, а именно атмосферное погружение. Монологов\диалогов - там сколько нужно. Фильм конечно, типа арт хаус, но я бы не сказал, что в этом плане для толкового зрителя будет что - то этакое. Фильм вполне зрительский, и главное - интригующий, скотина.
Есть вайбы Куросавы ( структурно) и Рефна ( визуально). Интересный дебют. Буду следить за режиссёром.
Ещё забыл упомянуть "Звонок". Его фильм тоже атмосферой слегка напомнил (не сюжетом).